1

65 4 3
                                    

Всем привет, после длительной паузы в написании фф я вернулась с новой для вас историей. Заварите себе чай, возьмите печеньки, усядьтесь поудобнее, а я начну.

Главные герои:

Александра Емельянова 15 лет
Артём Седов 16 лет
Екатерина Москаленко 15 лет
Артём Лещенко 16 лет

А так же:

Ирина Сворценко 15 лет
Валентина Астрова 65 лет
Павел Емельянов 27 лет
И другие...

                 16 июня 2022 год.

Утро июньского дня началось для Саши в 14.28 дня. Как бы она не пыталась настроить режим всегда получалось так, что она просто забивала на обещание лечь пораньше и как следствие просыпалась поздно. От нечего делать она лежала в кровати и листала анкеты в дайвинчике. Внезапно среди анкет дединсайдиков, которые не особо её привлекали, ей попаласаь анкета некого Артёма с фотографией двух парней и подпись- вот теперь думай кто из них я. Привлекла её не надпись, а фотография. Один из парней сильно зацепил её и если бы этот парень оказался не Артёмом она бы попросила контакты этого парня. Спустя пару минут ей прилетел отвтный лайк на анкету. От этого Саша впала в удивление, так как красотой по её мнению не блестала. Он написал ей первый.
Ар.- привет
С.- привет.
Далее их диалог стал похож на переписку в вокс, потому что состоял из одних голосовых сообщений. Саша поняла что даже если Артём будет не тем парнем, она не перейдёт к другому, потому что ей стало плевать как он выглядит, она влюбилась как дурочка в него без  внешности.
Артёму было 16 лет, он занимался спортом, активно ходил в качалку, гулял и переписывался с Сашей. Он рассказывал ей о том как проходил его день вечером, писал и в течении дня. Саше было легко с ним. Однажды он позвал её играть в мобильную игру по войс чату и постоянно говорил что она молодец, даже если её убивали. Саша очень стеснялась а он смеялся с того как мило она говорит когда смущается.
Один раз у них зашёл разговор про отношения и он сказал ей:
-у меня только два варианта, первый: у нас с тобой всё получится, второй:  я не вижу смысла  кого то искать, ты полностью мне подходишь, а таких мало.
Саша не знала что и думать по поводу этого. Конечно ей хотелось бы встречаться с ним, но она думала что не может ему нравится, ведь он такой спортсмен, а она не худая, на свои 160см она имела 65кг веса. Тот день она запомнит на долго.
Не забудь поставить звезду, это меня мотивирует быстрее написать новую главу.

Правый парень.Место, где живут истории. Откройте их для себя