Раз Саньку надо познокомиться с пациентами, то это он и сделает, но поэтапно, а то ещё налетят, что хрен поймёшь кто есть кто! Саше было тревожно от того, что шизики, как он их тоже начал называть, будут приставать к нему с самыми неадекватными распросами, а то и вовсе будут просто приставать.
Светловолосый взял первую попавшуюся папку, с именем Акира, и без фамилии. Развернув её, Сашу встретили документы о самых разных вандальных делах... Поджог, Кража, употребление наркотиков, нетрезвое состояние.
-"ох.. "-подумал Саня. - " Уже могу представить как выглядит этот мужик... "
Разобрав его папку Саша выделил для себя несколько фактов об Акире:
1.Смотреть можно, но не трогать.
2. Не перечить, а то тебе конец.
3.кормить кашей на...
-ЧТО ЗА БРЕД?!? -Завопил Саша. -КАКОЕ ЕЩЁ НАХЕР КРЫСИНОЕ МОЛОКО?!! ТАКОГО ДАЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Нет ну что за странное место! Что за странный Санитар. Саша уже начал жалеть шизиков, которое находились в его Дурке.
Палата Акиры находилась в правом крыле у входа. Туда Саша и пошёл.
Правое крыло, как указано в документах, было почти таким же как и левое, но без дивана, с персиковыми стенами и другим расположением палат. Напротив выхода в общий коридор был выход на лестницу, ведущую на второй этаж. Она также была потрепана жизнью как и крыша ДурДома. По бокам от лестницы были две палаты. Одна палата с лева имела медную или стальную дверь, а палата с права - дверь как у всех. И вот в ту самую комнату, с большой железной дверью как в подъездах нужно было попасть Саше, чтобы увидеть этого шизика...
Дверь сразу не поддалась, но попробывав её открыть ещё раз пятнадцать Саша всë же смог войти внутрь.
Войдя он столкнулся с каким то странным столом для инструментов, всякие рычаги и кнопочки, но нажимать на них не стал. Комната была криво выкрашена в такой же персиковый цвет, но из-за освещения, которое было очень тусклым, казалось что комната коричневая. Кровати в палате не было, лишь напротив стола, который был поставлен боком к выходу, стояла платформа, куда обычно цепляют шизофреников чтоб те не убежали и не причинили вред. К ней как раз был и прицеплен пациент...
Это был парень, наверное, чуть старше Саши, с кожей цвета мутного кофе и узкими красными глазами. Нет, он не обкурился, просто зрачки его глаз действительно были красные, не как у человека. Волосы, почти походившие на причёску Саши были чёрными, и слегка окрашены в фиолетовый оттенок на кончиках. К Сашиному удивлению у Акиры были... Волчьи уши и маленькие демонические рога... Что за дерьмо?!...
Одежда шизика удивления не вызывала. Это всего лишь была какая то грязная смирительная рубашка и такого же грязного цвета штаны до колен. Но вот то что из него торчит хвост, по расцветке как волосы Акиры и демонические крылья...
-П-привет, я Саша, новый помощник Санитара... Ты же Акира так?... - Саша вообще не так выстраивал образ Акиры изходя из его... Шалостей. Он думал что это какой то 2-х метровый качок со множеством татуировок и лысой головой.
Акира ничего не говорил. Осмотрев Сашу с головы до ног он испытал презрение и недовольство. Штуки, которая могла мешать ему говорить у него не было, так что чего он молчит, Саша понятия не имел..
-Ау?.. Ты вообще живой? -Саша пощелкал перед застывшими глазами шизика пальцами.
Волчье ухо Акиры пошевелилось. Если до этого он считал что это какой то сумасшедший косплей, то теперь кажется он спутал инсульт дважды.
-Отвали, А? Ты тут и двух дней не протянешь, хлюпик. -Голос Акиры был как у всех мальчиков-подростков, но намного ниже. Будто бы Саше сказал об этом какой нибудь курящий мужик. - Свали с моей палаты...
-Я пришёл познакомится чтобы -
-Я СКАЗАЛ СВАЛИ!
Саша быстро выбежал из палаты Акиры и плотно закрыл металическую дверь. Присев на корточки около двери Саша стал прислушиваться. Акира проворчал что то себе под нос, и затих. У Саши в голове не укладывалось, где санитар находил этих... Недолюдей? Тем более такого...
Саша полез смотреть диагнозы Акиры...
-"Асоциальное поведение... Диссоциальные расстройства...Знать бы ещё что это такое. "-думал Саша продолжая читать. -"Очень нервный и злой чел, -Санитар, так блин, не то... А вот, постоянно испытывает враждебность ко всему живому и неживому, провокатор и немного социопат... Я в конец запутался.. "
Значит Акира зол на всех и вся? Но почему же?
Поискав ещё документов, которые ему дал Санитар, Саша узнал что Акира попал в Дурдом... Случайно?
Из заметок, которые делал Дядя Саши было ясно, что когда тот прогуливался по парку он заметил странное поведение одно из людей. Его странный вид так же привлёк внимание Санитара. Парень сидел на лавочке с поднятыми ногами и тëр холодные листья деревьев о свои... Рога? Странное поведение и вид человека привели его же в Дурдом. И пробыл он... Достаточно долго. 9 месяцев прошло со дня прибытия.
-Надо же...
Вдруг кто то удари о железную дверь ногой.
-Я ЖЕ ЗНАЮ ЧТО ТЫ ТАМ ССЫКУН! -глухо кричал Акира.
Саша так сильно испугался, что аж подпрыгнул. На двери был металлический замок который, слава богу Саша успел закрыть.Саня протёр лоб от пота и присел на окно. Оно находилось с правой стороны от двери Акиры. Саша начал и дальше рассматривать чужие папки, но заинтересовался он одной...
Линасия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘿𝙐𝙍𝙆𝘼 | Бегите отсюда!
ФэнтезиМолодой парень по имени Саша как и любой другой современный подросток рано бросил школу, от чего его отец был не в восторге и послал хотя бы работать, а чтобы вдобавок вспомнить о родственниках тот отправил Санька к своему родному брату, дяде Саши н...