Вселенная пытается сказать нам то, что мы уже знаем. Мы сильнее, когда мы вместе, чем когда порознь. ©Дин Винчестер
Терпение никогда не было моей добродетелью. Впрочем, у меня их вообще никогда не было!.. А если и была, то явно не терпение. ©Кроули (демон)
— Давай-ка подумаем, Дин. Кто из тех, кого мы знаем, дерётся как Джеймс Бонд, постоянно умирает и у него бурные подружки?
— Не знаю... Ты?Живи дальше, но не забывай.
Это моя жизнь, и я люблю её... но я не справлюсь без брата. ©Сэм Винчестер
Побеждает тот, кто верит в успех. ©Кроули (демон)
Чего ты хочешь? О чем мечтаешь? Ведь машина у тебя – отцовская. Даже музыка — отцовская. У тебя хоть мысли свои есть? Нет. Нет, в голове только: «Присматривай за Сэмми. Береги своего младшего брата, сынок.» Ты ведь до сих пор слышишь отцовские приказы, да? Четко и ясно.
Полагаю, меня отвинчестерили. ©Кроули (демон)
— Что ты такое?
— Я — Ангел.
— Этого не может быть.
— Почему?
— Потому что я атеист.
©КастиэльМедиум Оливер Прайс— И это ты называешь классическим роком?
— Ещё чуть-чуть и врубят Стикс. А Деннис де Янг? Панк.
— Деннис де Янг не панк.
— Он мистер Робото, сучка.
— Ты что, споришь с псом насчёт Стикса?#Supernatural #2x22
— Что случилось? После того, как я был ранен?
— Я тебе уже рассказывал.
— Не все.
— Сэм, мы только что убили демона. Можем мы порадоваться минуту?Это не лицо человека, который хотел отпраздновать то, что они только что убили демона. Это лицо напуганного мальчика, который не хочет думать вообще ни о чем. Он знает, что рано или поздно он должен все рассказать Сэму, но сейчас он просто не может смириться с этим. Он умоляет со слезами на глазах "можем мы порадоваться минуту", надеясь, что ему не нужно будет мириться с жестокой правдой. Надеясь, что он может забыть о том, что совсем недавно он держал бездыханное тело своего брата, о том, что он продал свою душу и о том, что он даже не знает вернул ли он обратно 100% Сэма. Он просто очень напуган.