Глава 7

27 3 0
                                    

На следующий день:
Эллис хотела подробнее осмотреть дневник, но как только она взяла его в руки он мгновенно сгорел, а девушка упала в обморок. И неизвестно что случилось бы если бы Дарви и Драко вовремя не вошли в комнату, поскольку Дарв хотела переодеться. Заметив как мертвую Эллис та сразу кинулась к сестре и поняла что им нужен Том.

Дарви: Драко срочно зови Тома!
Драко: как?
Дарви: ментальная связь есть у братьев и сестер вот и позови!
Драко: ок зову
Дарви: Эллси очнись пожалуйста!
Том: что случилось?
Рин: Реддл что за книгу ты прислал Эллис что с ней какая то хрень?!
Том: бля отойди
Дарви: ладно но если она не выживет то я Белле пожалуюсь а она на пару с Циссой пизды за нас тебе на даёт, а если ещё Люциус, папа и Темный подключатся то ты труп ты меня понял?!
Том: да только не ори

***

Эллис очнулась
Дарви: Эллис ты как?
Эл: Дарв со мной все хорошо. Но сколько я спала?
Сев: 2 дня
Эл: папа?
Сев: да. И кстати я решил что вы переводитесь обратно в Хогвартс.
Дарви: а ребята?
Сев: они останутся там
Драко: жаль
Эл:Так это конечно все печально, но почему я тут и что вообще случилось?
Дарви:Ты упала в обморок, что это за книга была?
Эл:Эмм...Ну вообще м...-набрав в грудь воздух девушка на одном дыхании выдала- Это был дневник Геллерта Гринде-Вальта мне его Том прислал.
Сев:Хмм, интересно почему с Томом все хорошо, а у тебя это вызвало такую реакцию? Слушай Драко, вызови Тома пожалуйста.
Драко:Да хорошо.- парень с помощью ментальной связи вызвал Реддла.

Сев:Дар Ви́н, Драко присмотрите за Элли, а ты юная леди с постели не ногой.
Эл:Нет я должна знать.- девушка уже готова была встать, как Северус выпалил.
Сев:Нет. Как только мы выясним я тебе сообщу.- развернувшись к Реддлу.- Том идём в лабораторию.
Том:Да конечно.

Том и Северус спустились в лабораторию, а Снейп начала искать различные ингредиенты и зелья которые могли вызвать обморок и так далее.

Сев:Том ты ж нечем не обрабатывал дневник перед тем как отправить его Эллисон?- спросил Снейп приэтом пристально смотря на своего будущего зятя.
Том:Никак нет.
Сев:Ладно. Слушай, а от дневника исходил аромат?
Том:Да он был достаточно приятный. Чем то похожий на афинские травы.
Сев:Хм. Афинские травы говоришь. Том, а ты знаешь чем знамениты афинские травы?
Том:Нет.
Сев: Видишь ли данный вид трав опасный для женщин, но приэтом безобидный для мужчин. Если женщина учуяла не большую дозу трав то она падает в обморок, а если по больше то возможен летальный исход.
Том:Думаешь дневник был пропитан этими травами?
Сев:Думаю да, но к сожалению проверить мы это не сможем, но если это действительно они то Элли придётся пролежать ещё день в постели. Идём на верх.

Они поднялись на верх и зашли в комнату. Дарвия сразу же начала засыпать вопросами и ребятам объяснили причину, а Эллис устроили постельный режим,а также давали зелье для восстановления сил.

Продолжение следует...

Сестры СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя