🐣МНОГО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО
📍ТРИ ГОДА СПУСТЯ:
Х: Отлично , теперь этот шкаф ставьте сюда , угу отлично. Досвидание
📍Прошло уже три года , школа довно распалась каждый , пошол по своему пути . Хён джин имеет большой бизнес и живёт со своей девушкой в доме.
Минхо и Джисон встречаются уже 2 года у них большой дом и работают они на Хён джина .
Сан сделал предложение Уёну и теперь они вместе уже три года , и всё у них хорошо. Юнги уехал за границу на хорошую работу и у него появилась девушка. Чимин не работает , у него если можно так сказать появился богатый папочка (сори) он ему не очень нравится, но нравяться его деньги и он живёт в роскоши.
А Чанбин директор кафе и название "Feliz"(понимаю что вы сейчас вспомнили) да именно поэтому он назвал кафе Feliz . Он всё ещё не может забыть Феликса он венит себя в его смерти . У него не было никаких отношений, всю жизнь он будет любить уже несуществующего Феликса . Банчан живёт один у него тоже бизнес.📍Если вы думаете что Хёнджин так быстро забыл Феликса то это не так , он начал встречаться с девушкой только 2 месяца назад ,что бы уже наконец не мучаться от снов где ему сниться Феликс. Он просто хотел забыть его. Но девушку эту он не любит.
📍В ДОМЕ ХЁНДЖИНА
Х:Джини я ненадолго уеду по работе , небольшие дела
Д:Так быстро ? Мы с тобой даже не видимся из за твоей работы !
Х:Да , прости мне надо идти .
Д:Где твоя любовь ?
Х:Что ты от меня хочешь?
Д:Ты не любишь меня да !? Хоть когда-то любил ?
Х:Зачем бы так говоришь ?
Д:Фото , фото !! Твоего друга ? Ты постоянно смотришь на то фото , кто он ?
Х:Успойся пожалуйста,это мой лучший друг. Я же сказал он погиб и я очень скучаю по нему.
Д:Долго будешь врать !?
Х:Я не вру Джини успокойся пожалуйста.📍Джини ударила по щеке Джина , от чего он больше не выдержал и выгнал её вон из дома .Он ничего к ней не чувствовал поэтому даже не думал о ней никогда.
📍2 МЕСЯЦА СПУСТЯ:
Д:Минхо как думаешь Феликс мог бы выжить ?
М:Зайка , почему ты спрашиваешь?
М:Он мне снился сегодня и сказал что скоро вернётся к нам ...
М:Он тебе тоже снился ? Он мне тоже самое сказал во сне.
Д:Ты думаешь о том же о чём и я ?
М: Давай вместе ?
Д:Угу 1,2,3
Д и М: Феликс жив
Д:Думаешь не только нам это приснилось?
М:Нужно со всеми встретиться
Д:Я всем позвоню.📍Джисон позвонил всем ребятам из школы , несмотря на то что они уже 2 года не общаются.
📍Дом Усанов
С:Уён малыш !? Ты в душе
У:Угу
С:Можно зайти ?
У:Заходи
С:Слушай вообщем мне позвонил Джисон и
У:Джисон ?! Чего ?
С:Он сказал что нам нужно встретиться всем вместе . Он уже всем позвонил .
У:Что за срочность ?
С:Это связано с Феликсом
У:Ну если с Феликсом то нужно пойти .
С:Можно к тебе ? Малыш
У:Можно ,котик📍Джисон позвонил Хёнджину
Д:Джин надо встретиться
Х:Что то случилось?
Д: Можно и так сказать,это важно поверь
Х:Окей.📍 Джисон позвонил всем ребятам и все согласились встретится в кафе Чанбина в 18:00 и поговорить о действительно важных вещах.
📍17:56: все уже собралисьЧ:Ну и о чём ты хотел поговорить ?
Чимин:Так Джисон рассказывай ?
Д:В последнее время мне сниться Феликс, он говорит что вернётся к нам и Минхо он тоже снился , я думаю это послание.
С:Мне он тоже снился буквально сегодня.
Чимин : Мне тоже снился
У:И мне снился , сказал что ещё немного. Я не понял к чему этот сон.
Ч:Мне снился и сказал что бы я жил своей жизнью но он вернётся
Х:Да что ты!? Так и сказал???
Б:Успокоились мы уже взрослые люди а не дети которые ещё три года назад учились колдовать ...
Ю: Кажется многие не научились . Раз тогда не смогли защитить себя.
М:Да мы виноваты , но кто знал что так будет ?
С:Мы должны были думать наперёд , мы не такие слабые а мозгов мало
Чимин: Несмотря на это я всё ещё очень жалею что так случилось. Я не очень хорошо относился к Феликсу только потомучто он был намного лучше и сильнее меня , мне очень жаль.
Д:Раз нам всем в последнее время снился Феликс то это точно послание от него.
У:Ты хочешь сказать что он может быть жив ?
Б:Прошло больше трёх лет , мы все скучаем по нему . Мы искали его останки в тот же день когда это всё случилось , но ничего не нашли ни косточки.
Х:Закройся Крис
Ч: Почему ты закрываешь ему рот ? В тот день с ним на обрыве был ты . Не могу поверить что ты так просто его отпустил...если бы не ты то он был бы жив.
М: Хватит,он пожертвовал собой ради нас .
Х:Я не сказал кое-что .
У:Что ?! Ты о чём !?
Х:Перед тем как спрыгнуть с обрыва, он потерял все свои силы . Он больше не владел стихией огня , у него была температура человека. Он прыгнул со словами любви ко всем нам .
Ч:Ты молчал ? Ты такая же тварь как и тот Ёнджун
Д:Закройся Чанбин , мы все виноваты.
Х:Нам больше не о чём говорить. Надеюсь больше не встретимся.📍Все ребята разошлись по домам, прошло 2 недели и случилось то что было ожидаемо.
📍КАФЕ Feliz
Клиент: Здравствуйте
Ч: Здравствуйте , что будете заказывать?
Клиент:Мне пожалуйста капучино а для моего друга смузи клубничное, спасибо
Ч: Хорошо, подождите несколько минут . Я принесу к столику.
Клиент: Хорошо, спасибо