21

540 58 12
                                    

-твоя жизнь без меня будет еще лучше, я уверен

~
0 дней

"Юн-а, если ты держишь в руках это письмо, кажется, моей истории пришел конец? Мне очень жаль, что мы встретились только тогда, когда ты могла видеть меня в таком состоянии.

Я пытался бороться, я пытался бороться с болезнью, чтобы продолжать наслаждаться нашей с тобою дружбой. Но я никогда не пытался разлюбить тебя, Джиюн. Ты не представляешь насколько сильны мои чувства.

Седьмой класс. Молоко в столовой закончилось, а ты, увидев меня, отдала свое. Клубничное. Правда, мне стоило признаться, что на клубнику у меня аллергия. Но твой жест не оставил меня равнодушным. Что-то щелкнуло в груди, но чувства свои я не мог понять до этого года.

Может мне стоило раньше разобраться во всем? Хотя, тогда мы бы провели еще меньше времени вместе.

Я ценил каждую минуту проведенную с тобой, а когда ты была не рядом, я думал только о тебе. Ты поглотила не только мое сердце, но и мысли.

Джиюн-а, подари мне лепестки.

Подари мне еще больше лепестков! Я готов задыхаться от любви к тебе. Я всегда готов"

~
заметки автора

Такая вот короткая история, которая, надеюсь, вызвала у вас хоть какие-нибудь чувства.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, комментарий или же впечатление. И я буду рада вопросам, если вдруг возникли!

Хочу напомнить, что действия, персонажи, болезни в этой истории полностью вымышлены, и являются воображением автора.

Публикация отрывков/работы, только после соглашения с автором!

Спасибо за интерес и внимание к работе❤️

🎉 Вы закончили чтение «Подари мне лепестки» 🎉
«Подари мне лепестки»Место, где живут истории. Откройте их для себя