Надоедливый будильник, уже в пятый раз пронизывал глухую тишину еле освещенной солнцем комнаты.Голубоглазый парень со всей злости ударил по будильнику, который судя по своему вижу уже не в первый раз злил Майкла. Парень с уставшим видом поднялся со своей кровати и направился к двери ведущей на кухню. Чуть-чуть потупив возле нее ,он решила что кофе пойдет на пользу. Но, к сожалению самообман не сработал. С потрепанным и уставшим видом Майкл в костюме своего отца вышел на улицу. Оглядевшись и вдохнув свежего, а может и не очень воздуха, он увидел своего друга, и друга погибшего отца-Скотта.
-Хей, Скотти!-крикнул Майкл
-О, Это ты,Майкл, на работу?
-Да, куда же ещё...
-Увидимся вечером!
-Пока!...
(Пов Майкл)
Я устал, только вышел, а уста....АААААА
(Конец пов Майкл)
Майкл схватился за голову и от боли отскачил от своего прежнего места.У него жутко звенело в ушах.Вдруг пищание прекратилось и Майкл услышал до боли знакомый голос.
-Здраствуй Майкл!-пролепетал голос, казалось доносящийся прямо в голове.
-Что?...
-Неважно Кто я .... Но если ты такой любопытный, обернись.
Перед майклом предстал призрак, похожий на его погибшего брата- Крисса.-Что ты здесь?....
-Это не так важно... Встретимся вечером, мне пора.
Призрак исчез, а Майкл остался с головной болью стоять на месте. Только через 2 минуты Майкл,сказав себе, что устал и Это был сон, отправился на работу.
______________________________________
Привет я нахожусь в дереевне поэтому пока что осталась без телефона.Фф пишу в ванноой((
Поэтому простите за всего 237 слов. Это Мой первый фф.Вера Ошибо (псевдоним) настоящее скажут потом ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Просто Призрак В Моей Голове Майкл Афтон И Укушенный
RandomМайкл начинает видеть призрак своего брата-Крисса, но зачем крису донимать майкла?