9 глава

1.9K 71 0
                                    

Что же делать? Что делать!? Думай, Даша, думай.
Придумала! Где мои любимые таро завалялись? А, вот вы мои родные! Идите ко мне.
Пока я тасовала колоду, пришло еще одно сообщение от незнакомца.
"Ты выйдешь? Я же знаю, что ты дома."
Боже, откуда? Видел в окне? Но откуда он знает мою квартиру и какие у меня окна? Этого никто из моих знакомых не знает. Может, ошиблись номером.
"Даш, пошли на свидание? Я не уйду, пока ты не спустишься. -Р"
Боже, да кто эти двое, что внизу стоят? Один вроде как Радимир, а второй?
Я хотела было разложить карты, как психанула.
- В конце концов, я не могу что ли решение сама без карт принять!? Я взрослая, совершеннолетняя, умная девушка, неужели я не найду выход самостоятельно? Точно, напишу им обоим, что они ошиблись номерами.
"Извините, вы ошиблись номером."
Так, отправить двум незнакомым номерам. Интересно, прокатит или нет? Может разойдутся по домам и дело с концом?
Стоило мне зайти в ванную по своим нуждам, как у меня зазвонил телефон. Взять или нет? Может, произошла и вправду какая-то путаница с номерами? И им нужна отнюдь не я?
- Молодой человек, вы в курсе, что звонить девушкам в такое время - не прилично, - любопытство взяло верх надо мной.
- Я тебя разбудил?
Знакомый голос...Александр!?
- Да, я уже задремала, как ты позвонил.
- Прости за поздний звонок. Поговорить нужно. Ты можешь спуститься?
- Нет, прости. Поговорим завтра?
- Хорошо, - и отключился. Все так просто?!
Радимир после моего сообщения молчал, поэтому я решила, что он ушел и легла в свою теплую кроватку, выключив свет. Я постепенно переходила в "режим сна", как раздался звонок в дверь. Кого там нечистая принесла?
Тихонечко, на носочках, я направилась в сторону входной двери. Вот только в темноте я не заметила сумку, которую поставила сюда вечером и забыла убрать, из-за чего споткнулась о нее и чуть было не упала. Да уж, в шпионы мне попасть явно не светит. До двери я все же дошла, благо ни обо что больше не ударилась.
Хочу поблагодарить Роберта Уильяма Вуда за такое чудо, как дверной глазок. Так, кто у нас тут на проклятие нарывается?
Радимир? Но как он узнал мою квартиру? В следующую секунду он, видимо подумав, что дома никого, пошел к соседней двери и начал звонить туда. У-у-у, это ты, дружочек, зря. Вот что-что, а будить будить Валеру, живущего с беременной женщиной, которая страдает перепадами настроения, явно не стоило. Даже смотреть это представление желания нету. Я спать, а вы как хотите, господа. Бегай по дому дальше, если намеков не понимаешь.
***
На следующий день на учебу я проспала, поэтому пошла только на одну запланированную пару, с которой нас еще и пораньше отпустили. Ну и зачем я на учебу приходила? Шучу.
За это короткое нахождение в вузе, я не видела ни Александра, ни Артема, ни Радимира, даже Арины на парах не было. Все мои знакомые и друзья как будто вымерли на этот день. надо будет потом позвонить и узнать как у них там дела.
Я уже выходила из корпуса, как ко мне подлетела какая-то незнакомая девушка.
- Можешь помочь!? Пожалуйста! Плачу любые деньги!
- Для начала привет. Во-вторых, я еще вчера Артему передала, что за деньги я решать ничего не буду. Пока.
- Но это срочно! Ты обязана мне помочь!
Я не выдержала такой наглости, что аж повернулась, чтобы посмотреть в лицо этой наглой.
- Кто ты такая, что я тебе чем-то обязана? Будь добра, исчезни с моих глаз, иначе я не пожалею своего времени, найду фамилию преподавателя и пожалуюсь на него в деканат. По правилам нашего университета, он не имел права вам давать работы такого уровня вне его контроля за вашей работой. Тем более ставить за такие работы автоматы. Это ясно?
Свою злость я решила попробовать убрать с помощью превосходного кофе из моей любимой кофейни. Он всегда так пахнет, что злые мысли улетучиваются, есть только ты и ароматный кофе. Высшее наслаждение!
Я сидела за самым неприметным столиком, наслаждалась своим напитком, как один человек решил нарушить мою идиллию.
- Привет, как настроение?
- Не очень. Хотел что-то? Спрашивай сразу, я тороплюсь.
- Нет. Точнее да. Я хотел тебя в кино вечером позвать.
- Я занята, но спасибо за предложение. Еще что-то?
- Ты зла на меня?
- Нет.
- Можешь помочь тогда с одним тестом? - Артем протянул мне листы, идентичные вчерашним. Только формулировки вопроса были другие. Я уже хотела было послать его, как поняла, что это не поможет и они будут и дальше доставать меня. Есть план... Это конечно жестоко, но больше они ко мне не будут лезть со своими просьбами.
- Да, конечно, - притворно улыбнулась я и пододвинула к себе листы. Мне подали уже знакомую золотую ручку паркер.
Всего каких-то десять минут и все было готово.
- Держи. А теперь, я бы хотела насладиться одиночеством.
- А, да, конечно. Я пойду преподавателю отнесу.
- Иди-иди.
Какая красота, что он ушел. Вот теперь ко мне точно никто не подойдет.
- Добрый день, - это шутка какая-то!? Почему я не могу посидеть тихонько одна? Где я так нагрешила?
- Добрый.
- Нам вчера не удалось поговорить.
- Да, поздно уже было. И вообще, как ты узнал где я живу?
- Связи, - вот так просто ответил он. А я этого...оборотня явно не дооценивала. Может, он еще слежку за мной поставит?
- Ясно. О чем поговорить хотел?
- Тут такое дело...
- Вот мы и встретились, - та самая нахалка с крыльца сейчас стояла у моего столика и вызывающе смотрела на меня. Я не понимаю, ей жить расхотелось? Так это она зря нарывается. Я терпеть не могу, когда мной пытаются командовать. Личная травма детства, что ж поделать. Я до сих пор с ужасом вспоминаю, как мать насильно пыталась провести обряд отказа от силы моими руками с помощью куклы вуду, сделанной другой ведьмой. Своих сил то у нее уже не было на тот момент.
- Давно не виделись. Опять пришла уговаривать меня? Я тебе разве не сказала куда пойти? Так я скажу, мне не жалко. даже повторить потом могу, чтобы ты точно поняла и правильное направление нашла.
- Нет, зачем мне это? Ты уже мне все решила. За бесплатно. Надо было на деньги соглашаться. Ну ладно, так и быть. Это тебе за работу, - и положила на стол 3000 рублей.
- Так это была твоя работа? - и как пошла хохотать на все кафе. Даже люди оборачиваться стали, чтобы посмотреть на сумасшедшую в моем лице.
- Что смешного? Или ты с ума сошла? Возьми деньги, для лекарств пригодиться.
- Умно-умно. Вот только в твоем тесте нет ни единого верного ответа. Это мой вам урок, чтобы вы ко мне больше с просьбами не приходили. А деньги, - я взяла в руку эти несчастные купюры и скомкала их в шарики. - Можешь засунуть их в место, которое ты будешь лизать преподавателю. Ведь хорошая оценка тебе явно не светит. Может, кто и решит такое, но стоить это будет явно дороже. Да и найти такого человека будет труднее.
- Ты не могла так сделать! - разозлись блондинка.
- Еще как могла. А теперь топай своими красивыми ножками подальше отсюда. - Пока-пока.
Топнув ножкой, как ребенок, она хотела уже было уходить, как заметила Александра.
- Об этом - никому, - пригрозила она парню. На что он лишь хохотнул. Девушке это явно уверенности не придало и она утопала во свояси из кафе.
- Знакомы с ней? - тут же поинтересовалась я у Макарова, на что он сперва ухмыльнулся. - Дочь делового партнера моего отца. Лучшая подруга Ксюши.
- Ах, ну да, твоей девушки. Припоминаю.
- Я так и не понял, из-за чего все началось?
- Помогла одному, а все остальные - как мухи налетели. По-русски они не понимают, поэтому пришлось объяснять по-другому, на более понятном для них языке. Ты поговорить хотел.
- Да. Можешь стать моей девушкой?

Моя истинная пара - ведьма! Место, где живут истории. Откройте их для себя