POV Payton:
Мы пили чай и я спросил.
Пэй: так что насчёт Ти..?
Дж: ох, Ти. Она добрая и очень хорошая мама. Но правда ещё молодая...
Пэй: а у неё где парень?
Дж: его нет и не было у неё.
Пэй: всмысле? А ребёнок же её..
Дж: ребёнка она родила 1 августа. А про отца она не говорила. Сказала только что на новый год с подругами пошла на вечеринку. Пока подруги отдыхали она пила сок, через час пошла искать подруг и какой то парень затолкнул её в пустую комнату. Он был на столько пьян, сказала она, что изнасиловал и лешил девственности её. И когда он это делал то не предохранялся. За 2 часа он кончил несколько раз и из-за боли она не могла даже встать, поэтому уснула на краю кровати. На утро переодевшись в ванной она хотела уйти, но он проснулся и начал подходить к ней. Она сказала что боялась что он вновь её изнасилует, поэтому быстро выбежала из дома. После того случая, она неделю сидела дома и только на 4 день узнала что беременна. Ребёнка решила оставить, так как аборт рано, могут быть последствия и решила оставить её. Всю беременность ей помогали подруги и не давали нечего с собой сделать. — пока мама это рассказывала, я просто не знал что делать, говорить. Я понял что тот парень это я.
"Пэй: бедная моя девочка... Сколько же я боли тебе сделал.. А ведь она мне нравится уже с 8 класса, но из-за вражды с первого класса я не мог нечего сделать. Почему я не прекратил всё это ещё в 8 классе? Я ведь люблю её..— говорил я себе".
Пэй: мам, а если она знает кто отец, то почему ему даже не говорила?
Дж: она сказала что не хочет его привязывать к себе только из за ребёнка. Я ей предложила рассказать, но она сказала что у него ещё всё впереди. И то что навряд ли она ему нравится.
Пэй: а.. Ти его любит?
Дж: она сказала что пыталась забыть его, но как оказалось, она однолюб.
Пэй: понятно... Ладно, мне завтра в школу, где я могу лечь?
Дж: пошли.
Мама показала мне гостевую комнату и сама ушла спать. Я лежал в раздумьях, как сказать Ти что я люблю её ещё с 8 класса..? Так я и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодая мама. [Payton Moormeier]. (Закончено).
Teen FictionТы обычная девушка со сложным характером. Учишься в школе, где есть твой враг. Он-хулиган школы и вы просто ненавидите друг друга. Вы с начальной школы враждуете и новый учебный год был не исключением. Но в один из дней, его унижения зашли слишком д...