-Серёж мне же нет 18..

426 23 5
                                    

!!! ДИСКЛЕЙМЕР!!! Эта часть содежит постельную мцену и не цензурную лексику, автор извенеятся за ошибкитак как пишетфф в 1 час ночи, приятного прочтения)

||Утро 09:15||
Уже как 3 месяц пошёл как мы с Серёжей встречаемся и живём вместе,всё было так мило и сахарно без пошлостей секса, жо этого вечера.
Я как обычно готовил ужин ждя своего возлюбленного, на мне были чёрные шерты по колено и фартук, больше нечего. В дверь постучали, я знал что это мой любимый, и пошёл открывать, медленно повернул ключь, на меня налетел Серёжа с поцелуями, жарко и страстно целуя в губы,идя на кухню не разрывая поцелуй.
В:Сер..амф..-Простонал я в поцелуй, это явно ещё больше завело моего парня.
В-Мфх~.. -Он нежно переходил на шею оставляя там засосы, ставя метку сразу зализавыя как извенения, потом перешёл на ключицы и пресс оставляя влажную дорожку поцелуев, стягивая с меня шорты, остовляя на столя в одних боксёрах,пока я пятался отдышаться Сергей не терял времени и сам остался в одних боксерах.
В:С~серёж..мфх~может н-не надо..
С:Разве?Ты же этого хочешь)-Его слова были убедительны.
В:Х~хочу..
С:Не бойся я буду нежен)~
Он достал из своих лежаших на полу брюк смазку.Положив мои ноги на свои плечи,открыв слазку он капнул на один пальц и вошёл в меня.
В:Мф~..-Тихо простонал я.
Он добавил второй палец  начал бфстрее двигатса.
В:Ах..в..вой..йди в меня~..
С:Ты хочешь этого?)-Споросил он дразня меня, лаская мой член.
В:Ах~Д..а,мф~Войди в меня..прошу!
С:Хорошо)..
Он высунул пальцы.Поднеся свой член он выдавил на него смазку и вошёл в меня.
В:Ах~П~прошу..быстрее..
С:).. -Он промолчал но ускорил темп.
Чрез 15 минут Серёжа кончил в меня
С:Блять..извени..
В:Амх~Нечего)..




Хуйня какая-то вышлв, ну лан кому я вру мне наравится)))

Мой учитель-любоникМесто, где живут истории. Откройте их для себя