Видимо я ещё не всё сказала, раз сново вернулась сюда. Мне стало интересно, а думал ли ты всё это время обо мне хоть немного, вот бы почитать твои мысли, я бы очень хотела. Так думал или нет? Наверно всем бы хотелось читать чужие мысли, проще бы было. Повстречался на пути человек любовь, чувства, бах прочитал мысли, а там ничего.Никаких чувств и не было, можно разбегаться. За то время бы столько не было бы потрачено не на того человека. Но мы не волшебники и так не бывает.Мысли никто не способен читать.А,что мне приходится только ждать, я верный пёс Хатико.Все ещё жду. Вчера, прочитав переписку я прослезилась, ностальгия накрыла с головой. Начало первые шаги. Так смешно сквозь слезы, я сразу влюбилась в тебя. Представляешь и такое бывает. Любовь с первого взгляда существует. Я такая наивная дурочка.. Сижу и кричу в пустоту, в которой ничего. Я за стеной твоего льда, растопи его черт тебя дери и вернись, я всё ещё скучаю. Мне интересно чувствуешь ли ты, что сейчас мне нужен? Хм.. Наверно и никогда не чувствовал. Значу ли я для тебя что-нибудь сейчас мм? В этой любви всё изо льда. Моя одержимость. Да именно так. Интересно наша невидимая нить всё ещё существует? Или она уже давно оборвалась? Где я оступилась, что всё пошло не так? Моё чутье мм молчит странно. Ладно наверно на этом всё. Как всегда мой бред, который ты не увидишь.P.s ты мне так нужен.