Эдисон решил проводить Женю и когда они подошли к дому Игоря то попрощались и разошлись. Женя зашёл в квартиру друга и поздоровался , а затем ударил себя по лбу.
-ты чего?-спросил встревоженно Игорь и Чернявский скатился по стене.
-я друга нашёл себе-сказал грустно парень и Невский непонимающе посмотрел на Женю.
-что в этом плохого?-спросил младший(тут Игорю будет 21, Жене 22, а Эду 25)
-я не спросил его номер-обречённо ответил парень.
-в вк по фамилии найди-Чернявский тяжело вздохнул.
-я и этого не спросил-теперь уже Игорь ударил себя по лбу.
-ну хоть что то ты о нём знаешь?-персик задумался.
-его зовут Эдисон,ему 25, учитель фигурного катания, безумно любит кофе, но в последнее время его тянет на чай. Была девушка Катя , но они расстались. У него есть свой канал и команда наркоманов петровичей, а также лучший друг Херейд и лучшие подруги Мия, Стасик. Это всё-Игорь ошарашенно смотрел на друга.
-погоди, я не собираюсь убивать его зачем мне столько информации?ты случаем не влюбился , милок?-Женя ударил Невского в плечо.
-Игорь!что он рассказал , то я тебе и рассказал!-сказал недовольно Чернявский и младший рассмеялся.
-у нас в городе всего три заведения где учат фигурному катанию, зайдём на сайт и найдём этого Эдуарда-сказал легкомысленно Невский и достав телефон она направились в зал.
-71 УЧИТЕЛЬ?! КТО СТОЛЬКО БЕРЁТ НА РАБОТУ?-Игорь рассмеялся.
-подожди, они же разные. Хоккей, катание, футбол, волейбол и т.д-они посмотрели всех учителей, но среди них не было Эдисона.