2 часть

103 10 1
                                    

POV. Амалия

Когда я проснулась, Мегатрон ещё спал. Я аккуратно вылезла из его рук и слезла. Забрав свой рюкзак и подбежав к двери, я тот час же её вскрыла и выбежала из комнаты Лорда.

☁Нужно сваливать☁-Думала я, но мои раздумия отвлёк знакомый голос.

Это был Нокаут. И он куда-то вёл... Ещё трансформера..? Это была девушка,Лазурного цвета и ростом примерно 5 метров. На её "крыле" я заметила знак автоботов. Мешкать я не стала, сразу пошла за Нокаутом и лазурной автоботкой. Через некоторое время он привёл её, как я поняла, в тюрьму и кинул за решётку. Я заметила там других автоботов, а рядом на огромном, для меня табурете, стояла клетка, а в ней 3 ребят. Мальчик, лет 12-13.Девушка, лет 14-15.И ещё пацан, лет 16-17.
Когда Нокаут ушёл, я поняла что нужно спасать их бамперы. Потому что если придёт Мегатрон, им канец! Я тихонько смылась и достала ключи от обоих клеток. Прибежав туда, к моему счастью, десептиконов не было. Я быстро достала ноут из рюкзака и всё сделав, взломала корабль. Пока все десы столпились там, я начала открывать клетки. Дети и автоботы смотрели на меня с шоком, но я лишь открыла клетки и маша им рукой, мол:за мной. Повела их по тайному выходу. Через пару минут мы уже были в не корабля. Ко мне подбежала девочка с хвостиками, лет 14-15.

-А ты кто?! Ты такая милая!) спасибо что помогла нам)! А сколько тебе лет?! А что ты делала у десептиконов?! -тремя и закидывая меня вопросами, спрашила девочка

Спасибо пацанам, они её оттащили. Я начала отвечать на вопросы девушки.

-Я Амалия, спасибо, пожалуйста, мне 5 лет, меня стыбзили с дороги) -на последнем я тупо улыбнулась

-Всмысле тебе 5 лет!? -проорала девушка

Все с шоком уставились на меня, а я смотрела на них с каменным лицом.

-Да. Мне 5 лет. Просто я умнее своих сверстников-спокойно ответила я

-Ты должна поехать с нами. -твёрдо сказал красно-синий, 9,5 метровый мужик. Видимо Лидер автоботов.

-Я так понимаю, я всё-равно отказаться не могу. Ладно, поехали. -сказала я

Лидер алозначных приставил палец к уху и поговорив с кем-то, появилась такая же голубая воронка, в которую заезжал Нокаут.
Пацан, лет 16-17 пошёл с лазурной, девочка с пухлым и болотным, а пацан, лет 12-13 с жёлто-чёрным. Меня на руки в зал какой-то голубой робот, похожий на лидера и зашёл в портал.
После на базе мне всё показали и рассказали. В итоге моим опекуном стал Ультра Магнус.. Это тот голубой.) Позже детей отвезли по домам, а их опекуны остались с ними, остальные ушли спать. Ультра Магнус принёс меня в свою комнату и заблокировал дверь. Опусти меня на стол, он серьёзно сказал:

-Юная леди, это моя кварта. И в ней мои правила, которые ты должна соблюдать.-сказал он протягивая мне листочек

Кварта, как я поняла, это комната. Прочитав листочек, я лишь молча кивнула и аккуратно сложив его, положила в рюкзак. Он сел работать, а я села на "подоконник" и стала разглядывать его хоромы. После тихо достала книгу и начала читать.
Через часа 2 он закончил,лёг отдыхать и видимо не заметил как уснул. Я не стала к нему лезть и наглеть поэтому оперевшись о стекло, уснула.

--------------------------------------------------------------
Вот и новая глава❤всех люблю и целую ❤💋

Бомба замедленного действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя