Глава 7👑

12 2 0
                                    

Вечер…
Ты пришла домой после прогулки с Соней.
Мальчики сидели в гостиной и ужинали, они пригласили тебя за стол, вы поужинали и начали хоть как-то изучать русский язык.
Вы позанимались, они начали хоть как-то понимать русскую речь и отвечать на некоторые вопросы.
Ты решила пойти помыться и лечь спать, т.к из-за перелета очень устала, ты предупредила мальчиков и ушла.
Пэй- ну что, как она тебе?
Д- вроде норм, красивая так еще и готовить умеет, надо будет попробовать с ней замутить.
Пэй- только после меня!
                        Pov т/и
Я помылась и пошла в комноту

Твоя пижамаЧерез некоторое время пришел Пэйтон, когда я ложилась спать, я заметила что матраса на полу нет, я думала, что он придёт и надует его, но ты уже этого не узнала, т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твоя пижама
Через некоторое время пришел Пэйтон, когда я ложилась спать, я заметила что матраса на полу нет, я думала, что он придёт и надует его, но ты уже этого не узнала, т.к ты уснула как только твоя голова коснулась подушки.
                    Pov закончен
Пэйтон специально не надувал матрас, т.к хотел лечь с т/и.
~~~~~~~~~~~
                         Pov т/и
Утро:
Я проснулась и почувствовала чьи-то руки на своей талии. Я открыла глаза и увидела Пэйтона.
(Т/м-твои мысли)
Т/м- как он мило спит, у него такие милые кудряшки 😇, но нет, нет т/и, буди его! Быстро!
Т/и- Пэй просыпайся! Откуда ты взялся на моей кровати?!
Пэй- успокойся, не кричи. Было уже поздно и я решил не будить тебя громкими звуками надувания матраса.
Т/и- не хотел будить, лег бы спать на полу, но не со мной же, может у меня есть парень, а ты тут ко мне в кровать лезешь!!!
Пэй- во-первых у тебя нет парня
Во-вторых я просто лег спать, хоть и с тобой, от этого ничего не случится
Т/и- я знаю что мне делать, я просто попрошу Джоша переселить меня в дом к Илье, к Соне он точно не разрешит, а к Илье возможно🤔
~~~~~~~~~~
У Джоша …

Лагерь (т/и и Пэйтон)Место, где живут истории. Откройте их для себя