Глава 13

973 38 0
                                    

     
        Я проснулась от шума снизу.  Видимо, что-то упало, потом я услышала нехорошее слово, но от кого я понять не смогла. Глаза удалось продрать с трудом, как и нащупать рукой пустое место рядом. Я быстро приподнялась, вспоминая, что находилась в комнате этой ночью не одна. Его не было. Постель холодная, скорее всего он мог уйти, когда я уснула. Этот факт по чему-то расстраивает. Однако быстро убрав эти мысли от себя я накинула кофту и двинулась в ванную. Позже сделав всё то, что было нужно, я посмотрела на не засланную кровать. Его словно тут и не было, а всё остальное просто не сбывшийся сон. Теперь в голове прошлась бегущая строка с важным вопросом: А встречаемся ли мы теперь?

Я взъерошила волосы. Стояло спросить об этом вчера, когда я была куда раскрепощение. Сейчас же от застенчивости я и в глаза посмотреть не смогу.

Через пару минут я спустилась вниз по лестнице. В обеденную зону.

— Спящая красавица от сна восстала, — произнесла Селена и улыбнулась мне. — Доброе утро.

Я посмотрела на часы. Около 10 утра.

— Во сколько ты проснулась? — спросила я подойдя к ней. Она готовила яйца с беконом.

— Уже все проснулись, но я около девяти. Можешь сделать тосты?

— Конечно, — я кивнула и достала с полки тосты. — А где все?

— Бэлла с Джеймсом, пошли к океану, а вот Клаус с Тристаном, не знаю, где находятся. Все свалили, а готовить завтрак только нам, — рявкнула она.

Я бы тоже хотела к океану... Придётся пройтись одной.

Прошло около 15 минут. В столовую заваливаются громко Клаус с Тристаном о чем-то говоря.

—Ты видел мотор этой красотки ? — всплеснул руками Клаус. — Я бы взял!

Боюсь предположить о чём они вели разговор.

— Бессовестные, — сказала Селена и кинула полотенце в Тристана. — Свалили и никто не удосужился помочь.

— Один раз в жизни напряглась и уже переизбыток сил? — Тристан издевательски ухмыльнулся.

— Придурок, тебе я наложу самою маленькую яичницу с беконом, — пригрозила она.

Тот отмахнулся от неё и посмотрел на меня.

— Доброе утро, Долорес.

— Доброе, Тристан, — ответила я на его многозначительный взгляд.

Заря || dawn is at hand Место, где живут истории. Откройте их для себя