•Конец•

596 16 5
                                    

Спустя 3 месяца:
— Дорогие новобрачные, родители и гости. Сегодня состоится торжественное соединение уз брака между Николая и Т/и. Любовь – это дар, сокровище, которое каждый человек ищет ежедневно, тратя время и силы, но не теряя надежды. И вот однажды вы нашли свое сокровище. Теперь главное хранить и беречь, уважать и дополнять друг друга всю жизнь. Готовы ли вы на это? Является ли ваше решение взвешенным и осознанным? Искренни ли ваши намерения и чувства?
К:да
Ты:да
— Властью, данной мне вами и всеми присутствующими, объявляю вас мужем и женой. ГОРЬКА!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вы поняли за 3 месяца после того дня,произошло многое. Т/и и Коля, начали встречаться, а потом Коля и вовсе сделал т/и предложение. Произошло это на одном из стримов.
Что же произошло на той ночёвке? Хах, а это уже мы не узнаем. Возможно они поссорились, а потом было нечто такое что они поняли что любят друг друга. А возможно... Это уже ваши фантазии. Ну а дальше всё прям как в сказке. Принц взял в жёны принцессу, через несколько лет у них появился маленькое продолжение семьи и они жили долго и счастливо. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец)
———————————————————————
Вот и подошёл конец этого фф)
Хочу поблагодарить вас за такой бешеный актив, честно говоря я писала это по приколу, и даже не думала что этот фанфик так залетит.
Можно было бы и продолжить этот фанфик и сделать его дольше, но у меня нет желания его писать.
Всем спасибо за прочтение и активность на этом фанфике, всем пока <3
Ах да, точно. Я начала писать новый фанфик про Жожо. Как по мне вроде интересный, заходите:

 Как по мне вроде интересный, заходите:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но а теперь, всем пока💕

Чёрно-зелёный сплитМесто, где живут истории. Откройте их для себя