— Клетка или поцелуй?
— Клетка. — решительно ответила девушка.
« Ну, ночку в клетке я перетерплю. Не хочу его целовать. » — думала Виктория, не зная, что её мысли были подслушаны.
« Так значит, она думала, что всё будет настолько просто. Хм, ну нет уж, дорогая, так не пойдёт.» — размышлял Вечный.
— Как скажешь. — беззаботно ответил Питер. — Тогда пойдём. Если что я навещу тебе после завтра.
Фостер нахмурились.
— После завтра? — удивлённо переспросила она — Но ты же сказал, что я просижу в клетке всего ночь.
— Да, но я передумал. — подал плечами Пэн.
— И сколько мне сидеть в клетке? — раздражённо спросила девушка.
— Пока не поцелуешь меня.
— Серьёзно?
— Серьёзнее некуда, крошка. Даю тебе второй шанс сделать верный выбор. Клетка или поцелуй?
« Он не оставляет мне иного выбора.»
Девушка вздохнула и проговорила:
— Поцелуй.
Питер Пэн ухмыльнулся.
— Вот и славно.
— Как будто бы у меня был выбор — закатила глаза Виктория.
— Ты права, его у тебя не было. Рано или поздно ты бы сделала это. Я всегда добиваюсь того, чего хочу.
— Бесишь.
— Я знаю. — проворковал парень — Ты собираешься меня целовать или как?
Он подошёл ближе и стал внимательно наблюдать за действиями девушки.
Виктория особо не спешила.Ви подошла к нему, взглянула в его глаза. Она положила свои руки ему на плечи, чуть приподнялась на носочках и стала приближаться к губам.
Питер тоже стал приближаться, но неожиданно девушка поворачивает голову и целует его в щёку.
Юноша удивлённо посмотрел на нее. Девушка лишь улыбнулась ему.
— Не понял.
— Чего здесь непонятного? — спокойным тоном произнесла она, но внутри она очень радовалась. — Ты попросил поцеловать я и поцеловала.
— Но я не этого хотел.
— Этот мир так жесток мы не всегда получаем того, чего хотим — пропела девушка.
Увидев злой взгляд Питера, Виктория сказала:
— Знаешь как говорят? Бойся своих желаний. Смысл немного не тот, но суть в том, что желания нужно загадывать правильно. Это как в этом случае. Ты попросил поцеловать тебя, но не сказал как. Ты сам виноват в том, что твое желание не сбылось.
Пыл Вечного немного поутих. Он как будто что-то вспомнил и затем сказал:
— Так, думаю нам с тобой уже пора идти спать.
— Верно думаешь.
Питер Пэн взял девушку за руку и перенёс их к себе домой...
Я безумно благодарна всем, кто читает этот фанфик. Спасибо вам за это. Мне становится так приятно, когда я вижу, что кто-то ставит звёздочки или спрашивает пра продолжение или хотя бы просто читает. Если вы замечаете ошибки сильно не судите. Я стараюсь не допускать ошибок.
Ещё раз благодарю за то, что ты это читаешь ...❦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительная Виктория
AdventureГоворят истинноверующими не становятся, а она стала. Виктория Фостер. У неё есть всё, что нужно обычному подростку. Она живёт своей жизнью . Она счастлива, она свободна. Но у всех бывают переломные моменты, Ви не исключение. В один из таких моме...