6. Ревность?

1.2K 56 4
                                    

После вчерашнего бухича у Танджиро очень болела голова. Камадо проснулся. За окном светило солнце и пели птицы. Иноске и Зеницу до сих пор крепко спали. В комнату постучались.
-Войдите. -сказал Танджиро тихим голосом, но этого хватило чтобы человек за дверью вошёл.
Там оказался Томиока.
-Привет, как самочувствие?
-Так себе, если честно. Голова болит.
-Это понятно, вы вчера с братом Кёджуро в хлам были!
-Ой, как-же стыдно!
-Мне пришлось тебя нести.
-Извини! Я не хотел, меня заставили! -Покраснев сказал Камадо.
-Как так?
-Меня Сёджуро заставил! Я правда не хотел.
-Ладно. Закроем тему. -Спокойно и мягко проговорил Хашира слегка улыбнувшись, от такой улыбки, Камадо стало тепло на душе. Они вместе поели, поболтали, и Томиока ушёл на задание.
Месяц спустя.
Целый месяц, каждый день к Танджиро приходил Гию и навещал его. Камадо старший полностью восстановился. Вдруг к нему прилетает ворон и посылает на совместное задание с Канао, наследницей Шинобу. Танджиро оделся, взял катану и предупредив друзей ушёл на задание вместе с Канао. У Томиоки внутри проснулось чувство, из-за которого он очень злился на всех кто причастен к отправке Танджиро, на задание с Канао. "Ревность"? Это слово первым пришло на ум Хашира. Тот сразу прогнал эту мысль. Гию не хотелось об этом думать, но остановить поток мыслей связанных с этим словом Томиока не мог. Через день Камадо вернулся. Гию очень переживал за Танджиро, но с последним всё было хорошо.

__________________________________

229 слов
Опять мало. Извеняюсь.
Было мало идей для продолжения, к тому же каждую часть я пишу ночью. Извените ещё раз.
Часть опубликована:
2.08.2022


Забытые чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя