Весна прекрасная пора года... Не жарко и не холодно, начинается сезон цветения (что не очень хорошо для аллергиков). Ночь, освежающий ветерок, самое то что б полежать где-то на крыше и понаблюдать за звездным небом. Не так ли? Канаде тоже нравиться. После переезда в Сеймунг (вымышленный город) прошло не так уж и много времени, но ему уже успела полюбиться эта крыша, это небо, эта весна. Но есть кое-что что ему не нравиться в этом городе, это люди они все какие-то обозлённые и их всегда что-то не устраивало или он просто еще не видел нормальных людей... Время на телефоне говорило о том, что ему пора бы уже давно спать как никак ему завтра в университет.
1 глава
*Звук будильника*
- Бля, сколько времени? - выключив будильник и взяв в руки телефон сказал Канада. На часах в телефоне было «06:23», что означало что будильник уже звонил не первый раз, а где-то 2-3.
- Ну как обычно, почему я не когда не просыпаюсь с первого раза. - встав с кровати, возмутился он. С мыслями о том, что утро началось не очень канадец пошел умывать и приводить себя в порядок после 3-х часового сна. Закончив с прихорашиванием, он направил свое еле передвигающееся тело к шкафу.
- Куда я дел рубашку? - сам у себя спросил Канада, - Ой, насрать. В футболке пойду. - взяв вещи из шкафа и натянув на себя их, он пошел на кухню. Все же ему нужно хоть что-то засунуть себе в рот.
На кухне было оживлено. Старший брат как обычно о чем-то спорил с отцом, Франция заваривала чай. Не хватала только его и мелких, которые уже скорей всего побежали на школьный автобус. Заметив Канаду, США и Великобритания прекратили свой бессмысленный спор и настигло неловкое молчание, которое прервала Франция.
- Доброе утро. - поприветствовала Франция, младшего сына.
- Доброе, мам. - с улыбкой на лице произнес он.
- Ты опять будильник не услышал? - спросил США уже зная ответ на свой вопрос.
- А ты я вижу с утра по раньше решил нервы помотать отцу? - вы не подумайте у них с братом хорошие отношения, они просто любят подкалывать друг друга. Канадец заварил себе чай и сделал легкий бутерброд, принялся за трапезу. Изредка отвлекаясь на поговорить с семьей он всё же до ел. Помыв после себя посуду и убрав со стола, пошел в комнату за портфелем, который там благополучно забыл, одел тонкое пальто, ботинки и взяв ключи пошел на автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кленовый лист и Мак посреди поля "2.0"
ФанфикФФ про Канаду и Украину. Они шли по вечернему городу, холодно не было, свежо. Как вы думаете они шли в тишине? Нет. Они всю дорогу о чем-то говорили, из разговора Канада узнал имя прекрасной леди и проводил ее до самого дома, как казалось дева жила...