1. больничная койка

0 0 0
                                    

Иногда ты не понимаешь, кем являешься, как в прямом смысле так возможно и в переносном...живя ты обретаешь себя, моральные ценности, эмоции, смысл твоей жизни..
Возможно ты так и не обретаешь свое счастье, и так и будешь скитаться по этому миру в поисках смысла, но так и не обретаешь того, чего хотелось бы...
А чего хотелось бы ?
- смысла.
А в чем смысл?
- ...
                             *************
-я чувствую головную боль...холод...я чувствую?-
Мимолётная мысль пробежала в голове. непонятные ощущения , которые возможно испытываю впервые.
Приоткрыв сонные глаза, я приметил , что нахожусь в темной комнате, которую освещает одна лишь свеча , уже почти потухшая..
-палата?-
За окном было темно, была видна лишь луна в темном небе.Мысли смешанные, непонятные, в общем понятного не было ничего.
Я нахожусь в больничной палате, понял я это не сразу, но понял.
Рядом сидела уставшая на вид, спящая девушка, лет 22 примерно, ну в общем это не суть. Она сладко храпела, и почему то держала мою руку в своей. Немного придя в себя я попытался пошевелить рукой, разбудив девушку, но я просто не мог сделать этого, все тело будто парализовало.
-вот черт...-
Сказать что то тоже не получалось, пришло чувство лёгкой паники, неприятное ощущение будто окутало меня с головы до ног...уснуть так и не получилось, долгие, мучительные, скучные минуты, тянулись как часы..
                       ****************
И вот я сам не понял как, но я все так же на больничной койке, в той же палате, сижу, и меня обнимает ранее спящая девушка, она плачет? Врачи суетятся и бегают вокруг, что происходит? Я пытался вспомнить хотя бы свое имя, но этого мне не удалось...
-Роби! Я так рада, ты не поверишь как я рада, как же я скучала!!!-
Плакала и говорила радостно девушка, она говорила что то ещё, но я даже и не вникал в слова...я собрал все силы, и робко попытался отодвинуть ее, что собственно у меня и вышло, она с удивлением посмотрела мне в глаза, на что я ответил:
- я ... Извини, совсем тебе не помню.-
Хриплый голос...и...ужасно сушит горло..только я попытался сказать ей о том что я бы хотел утолить жажду, как она меня перебила..
- Роби...врач сказал мне что есть вероятность потери памяти.. но это не беда..я так долго ждала того когда ты очнешься, ты 3 месяца был в коме, я..я так ...ты ..-
Она говорила что то ещё , говорила много, и это бесило, она говорит слишком много...вдруг открылась дверь , зашел ещё один врач... Что то там говорил, подбадривал...и вот я опять сижу, но уже не в больничке , а в шикарной квартире, на удобном диване, Мия суетилась...ну, эта девушка, она назвала мне свое имя, после своих лекций о том как любит меня, на самом деле смотрю на нее, и ничего не чувствую, странно.
- Мия...мы встречаемся?-
Вопрос был возможно глуп, но я просто не знал что можно спросить ещё, хотя надо ли вообще...
Мия резко подошла ко мне и взяла за руку
- Роби, да, ты вспомнил это?-
Она смотрела на меня с ожиданием и с радостью, ее глаза говорили многое, красивые глаза, влюбленные, но меня они не впечатлили..
-нет, просто спросил.- я сказал возможно это с безразличием, с грубостью, вырвав свою руку с ее.
Мия села рядом со мной.. она смотрела вниз..
- Роби.. я даже не знаю что мне теперь тебе сказать ... Как все объяснить, ты потерял память попав в дтп и все забыл... Ну, а если сказать в кратце , то ...мы с тобой уже 2 года вместе ...живём тут, в моей квартире, мы познакомились с тобой в библиотеке...ну, ещё...у тебя есть лучший друг, друзья..-
Первоначально я вслушивался в ее слова, но ее долгие разговоры выводили из себя, что я понял? Что я безработный парень, живущий за счёт богатой девушки, и я не совсем понял, я старый, ну который еще не потерял память, любил ли ее? Хотелось разобраться в себе, но ничего не выходило, впереди ещё есть достаточно времени что бы все осмыслить и понять. Что я и попытаюсь сделать.

мой смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя