Реакция на т/и(персонажи египтуса)

1.3K 29 6
                                    

Моя фантазия сказала:пока,но не суть представим ты нашла Лео который телепортировался в египтус,ты пошла с за ним оказалась в другом месте(вы оказались в разных местах)и на твою голову свалился анубис и отнёс тебя в пирамиду но ты сбежала оказавшись на балконе ты была  почти на волоске от смерти тебя спас гор который просто летел и осматривал територию (шпионил)

Потом тебе дали осмотреть пирамиду и самый древний браслет египтуса привязался к тебе все были в шоке(браслет ра не в счёт)

Лео:Т/И?!?Что ты тут делаешь? Ты в порядке?(и кууууууча вопросов на которых нет ответов)

Кефер:Он был крайне удивлён что ты осмелилась сделать такой риск(ты ему рассказала как всё было )

Гор:ну я её спас и мне уже нечего сказать девчонка прикольная только не острожная, а от того что она получила браслет меня тоже шокировало

Рамзес:т/и? Ну она довольно прикольная но мне было не понятно почему она получила древний браслет

Гиксос:(Ты с ним очень хорошо поладила ,он показал тебе свою лабораторию)

Апис:когда она получила браслет мы привели её на одену и она одержала на до мной победу(скажем так ты очень сильная)

Нейт:вы сней очень хорошо поладили

Исида:девочка очень хорошая но она ещё должна познать мир

Маат:ей пох на тебя ,только она волнуется что ты раскроешь её план(ей вообще что-то интересно?)

Бес:Т/И! Пошли играть с нами в баскетбол?(вы с ним тоже хорошо поладили когда все занимаются своими делами ты,Лео,Бес играете в баскетбол)

Сет:ему похуй на тебя(мда .-.)
































О привет да я сказала что всё выпущу завтра но у меня завтра разгрузочный день так-что завтра будет тёмная пирамида)всех люблю

Реакция Египту на т/и(разморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя