Дверь в комнату общежития с характерным скрипом открылась, и в помещение с шумом стаи бегемотов (или одного арбуза волосатого), ввалилось нечто веснушчатое, со слегка завитыми каштановыми волосами, голубыми глазищами, и архитектурным образованием. Глаза его заметались по комнате, а когда заметили брюнета, разгребающего сумку, это самое веснушчатые нечто с радостным, толи визгом, толи вскриком в два шага преодолело расстояние, разделяющее новоприбевшего с незадачливым студентом, и покрепче обхватило его в объятья.
— Си-и-иль!
– Привет! -, ойкнув и от испуга выронив черный скечбук из рук, попреветсвовал друга Василий. – Аненненков! Капец, мы почти всё лето не виделись, как отдых?
Для друзей было в новинку не общаться даже на расстоянии, так как на все прошлые каникулы, начиная еще со школьных времен, будь то летние или зимние, они проводили вместе, на правах лучших друзей.
— О, брат, да так, по тихоньку по маленькую, - плюхаясь на кровать друга, сказал брюнет, – нашел работу нормальную вот, а у тебя что-как? - поинтересовался Анненков.
– Я на море летал с братом. Кстати, где девчонки наши? Да и Андрея не видно. - усаживаясь рядом спросил Ивашев.
– Опаздывают, как обычно. - поумничал Иван.
– Сегодня знакомый Наташи приедет к нам учиться, да и другие первокурсники. Думаю тусу устроить. Согласен?
– О-о-о, ну ты знаешь, я за любой движ, кроме голодовки. Заодно и с других факультетов ребят позвать. У Малиновского сестра подросла, с ним всё лето гуляла. Трубецкой там как, не знаешь? - спросил друг.
– Да он там ищет себя в себе, так сказать. Сам не знает, чего хочет. Даже думал из этого университета уйти, но я ему сказал, чтобы он голову не забивал.
– Ну и правильно, а то станет тысяча минус семь, спасибо, нам такого счастья не надо. - ухмыльнулся Ивашев.
– А, пока не забыл! - подскачил Иван, - Мама же тебе одежду передала.
Он подал Ивашеву один из принесенных пакетов, на что тот цокнул и начал препираться.
– Блин, ну не надо было, у меня и так весь шкаф забит благодаря вам, правда. Зачем вы лишний раз тратитесь? Анна Ивановна пади как всегда и сшила все сама... Блин, Вань, ну не надо было, правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~revolt on love~декабристы
Fanfictionдекабристы в современном обществе пэйринги: Камила Леданьтью/Жанетта-Полина Гебл Трубецкой/Волконский Андрей фон Розен/Анна Малиновская другие персоны: Иван Малиновский Давыдов Фонвизина