Часть 1

326 32 0
                                    

Праздник Тысячи фонарей проходил особенно оживленно. Никто даже не мечтал занять первое место, а из-за этого яро пытались отгуляться на банкете. Небесные чиновники пили и ели вдоволь, компенсируя отсутствие рекордных десяти тысяч фонарей в небе.

Се Лянь стоял в отдалении, наблюдая за весельем с немного смущенной улыбкой. Хуа Чэн отправил его одного под предлогом: «Какой же праздник почитания Бога без самого преданного верующего в храме?». Се Лянь раскраснелся и не заметил, как демон ускользнул. Пришлось вздохнуть и идти одному.

Не то, чтобы ему было скучно или неинтересно, совсем нет. Он смеялся, слушал истории, участвовал в дискуссиях. Но спустя пару часов он почувствовал себя не на своем месте: так привык всегда находиться вдали от суеты Верхних Небес.

Когда Се Лянь уже собирался спуститься вниз, вокруг его талии нежно обвернулись руки.

— Гэгэ все же ждал меня? — прошелестело в самое ухо, отчего по телу Се Ляня пробежали мурашки.

— Сань Лан, — он обернулся и попал в кокон объятий. Брови немного нахмурились, губы поджались. Минутная слабость сразу же исчезла с лица, но не осталась незамеченной. Цепкие глаза считывали малейшее изменение на изящном лице. Но никто из наблюдающих свою осведомленность не показал.

— Я не смог отпустить тебя так надолго,

— Хуа Чэн обеспокоено разглядывал лицо Се Ляня, но, не найдя там ничего, кроме добродушной улыбки, чуть успокоился. Се Лянь только покраснел и легонько стукнул Хуа Чэна по груди.

— Сань Лан! — возмутился он, на что Хуа Чэн только усмехнулся.

Се Лянь скосил взгляд вбок и заметил два подозрительных взгляда в свою сторону.

— Сань Лан, мы привлекаем слишком много внимания.

— Гэгэ меня стыдится? — Хуа Чэн иронично приподнял бровь и шаловливо улыбнулся. Се Лянь смущенно отвел глаза и опять ударил по плечу. Снова посмотрел в сторону, тяжело вздохнул и погладил пострадавшее плечо.

— Я быстро отойду, нужно кое-что уладить, — и осторожно выскользнул из ослабевших объятий. Хуа Чэн проводил его взволнованным взглядом.

Фэн Синь и Му Цин обособленно сидели за столом, хмуро наблюдая за происходящим весельем, изредка перекидываясь острыми фразами. Фэн Синь держал в руках чарку вина, из которой не отпивал уже с полчаса. В какой-то момент Му Цин не выдержал, выхватил ее и выпил залпом под удивленный взгляд Фэн Синя.

ХолодноМесто, где живут истории. Откройте их для себя