Пять раз, когда Хэ Сюань нужен был Хуа Чэну, и один раз, когда было наоборот

293 7 1
                                    

— Хэ Сюань, какая цепочка лучше? — Хуа Чэн уже час стоял перед серебряным зеркалом и, нахмурив брови, подбирал нужный наряд. Хэ Сюань безразлично сидел позади него, уминая уже, кажется, десятый пирожок с мясом. В целом, если бы не еда, его бы здесь и не было. Но так как Собиратель Цветов был очень щедр, когда дело как-либо касалось одного определенного небожителя, Хэ Сюань стойко сидел и кивал, когда это от него требовалось. Пользы его кивание никакой не несло: Хуа Чэн на все вопросы сам себе отвечал через полсекунды.

— Нет, цепочка не нужна вообще. Я же простой парень, так? — он многозначительно обернулся на Хэ Сюаня, тот не менее многозначительно кивнул. Хуа Чэн тоже кивнул и снова посмотрел в зеркало. — Кажется, у меня кривая коса. Хэ Сюань, ты умеешь заплетать косы? — Хэ Сюань посмотрел на демона как на душевнобольного. Кажется, так оно и было.

Хуа Чэн распустил кривую косу и начал заплетать ее заново, высунув от усердия язык. Получалось откровенно плохо, но это лучшее, на что он способен. Звать демониц на помощь не хотелось. Хуа Чэн скосил взгляд на фигуру в углу, махнул на него рукой и поправил манжеты рубашки.

— Ты точно уверен, что он там был? — он строго посмотрел на Хэ Сюаня, который стойко выдержал осуждающий взгляд и кивнул. Найти вновь вступившего в должность небожителя не составило проблем, примерно прикинуть, куда и когда он поедет — тоже. Хуа Чэн нервно заходил по комнате. — Так, проговорим все сначала. Я Сань Лан, сбежал от, родителей, еду, куда глаза глядят, — демон прикрыл глаза и глубоко вздохнул, — главное не перепутать, — пробормотал под нос. «И не испугаться» — подумал Хэ Сюань, но тактично промолчал. — Что ж, — хлопнул в ладоши и резко обернулся к Хэ Сюаню. Тот поднял взгляд, — Я пошел. Молись, чтобы он там был, — посмотрел еще раз в усталые глаза, вздохнул и положил на стол мешок паровых булочек. — Да прибудет со мной удача, — закрыл глаза, чуть постоял не двигаясь, кинул кости и исчез. Хэ Сюань, обрадованный таким раскладом событий, стащил со стола мешок и исчез из Дома Блаженства так же незаметно, как появился.

***

— Хэ Сюань, быстро ко мне! Это срочно! Это очень, черт возьми, срочно! — заверещал в голове Черновода истеричный голос на пару тонов выше нужного. Если бы это было в реальности, Хэ Сюань бы точно оглох (если бы такое было в принципе возможно). Но это, к сожалению, было в сети Духовного общения, поэтому закрыть уши, чтобы не слышать эти вопли, было невозможно. Поэтому приходилось выползать из своего уютного поместья и нестись к конкретному влюбленному идиоту, на которого опять посмотрел гэгэ дольше секунды. Когда они поженятся, это прекратится? Хэ Сюань очень надеялся. Но зарабатывать новые долги не хотелось, а когда он «помогал», с него не взымали за еду. Поэтому через минуту Черновод был уже в Доме Блаженства, в комнате Градоначальника, который в истерике носился по комнате.

Сборник бротп!Хуа Чэн/Хэ СюаньМесто, где живут истории. Откройте их для себя