Для начала хватит, — остановил я Вита, хмурясь все больше и больше. Раздражающее зудящее предчувствие какой-то подлянки усиливалось, и я никак не мог сосредоточиться на деле. Мысли упрямо заворачивали в сторону Лианы.
Все-таки, расстались мы не самым лучшим образом, и, зная ее упрямый вздорный характер, стоит ожидать какой-нибудь выкидон...— Ну так как? — поморщившись, пытаясь прогнать навязчивое предчувствие, начал я, когда Вит отошел в сторону, открывая моему взору разбитое в мясо лицо.
— Имя. Мне нужно лишь имя. Тяжело и хрипло дыша, парень попытался было вскинуть голову, но ничего не вышло. Лишь стул в который раз неустойчиво покачнулся, навевая характерные мысли, что надо бы его прикрутить к полу. А то неудобно и бить и ловить одновременно...
Помочь ему что ли? Короткий кивок, и Вит, правильно растолковав немой приказ, цепко хватается за отросшие на затылке волосы, лишь едва заметно морщится, когда грязные пряди мазнули по руке, а затем рывком задирает ему голову. Мде-е-е... видок так себе... Не рожа, а сплошное месиво. А ударили-то всего два раза... Слабенький какой-то. А хотя-я, не-е, во-он, глаз один открывает.
Живой еще... Парень что-то хрипит, что-то нечленораздельное. Но по движению губ можно понять, что именно он сказал. А если быть точнее, куда именно он меня послал.— Зря ты так, — начал я, нехотя отлепляясь от стола.
Пачкать руки не хотелось, но и уходить ни с чем не хотелось в двойне. К тому же, эти паскуды и правда понятия не имеют с кем связались.
— Я же по-хорошему с тобой, а ты матом... Парень снова захрипел, даже дернулся, когда я подошел на расстояние вытянутой руки, внимательно следя за мной одним глазом. Второй заплыл основательно и наотрез отказывался открываться.
— Как насчет сделки? — продолжал я, упирая беретту в тяжело вздымающуюся грудь.
— Ты мне имена, а я тебе быструю и относительно безболезненную смерть.
— И... ид-д...и-ид-ди т-ты н-на... н-на х-ху... — ствол плавно скользнул вниз, замирая как раз там, где под кожанкой надежно прятался раскуроченный бок.
Одно ленивое движение. Ствол проминает мягкий заменитель кожи, и фраза заканчивается надрывным криком, который почти сразу же заглушается приглушенным расстоянием, но от этого не менее мощным гудком ревуна прибывающей баржи. Все-таки удобно этакий дознавательский центр держать при пристани... К концу долгого натужного сигнала, крик уже перешел в стон, а затем в слабое поскуливание. И когда на улице воцарилась непривычная после громкого сигнала тишина, парень сидел уже почти неживой, тяжело дыша.
От рта вниз по подбородку, заливая шею и когда-то белую футболку, тянулись сгустки крови и, не то соплей, не то слюней. В общем, жалкое зрелище...
YOU ARE READING
Сокровенное
RomanceОн король этого темного и подпольного мира. Его уважают, боятся и боготворят. Его имя у всех на слуху и малейшее упоминание о нем наводит панический страх на всех обитателей преступного мира.