Первый день в новой школе.

23 1 0
                                    

Я открыла глаза.Смотрю на будильник...5:40.Вставать мне только в 6.Ну,пока зайду в Фейсбук,пообщаюсь с девчатами.Я увидела,что мне кто-то отправил заявку в друзья."Найл Хоран"-тихо произнесла я."О да,это он"Я сразу же приняла заявку.Это было очень мило с его стороны.Я решила поваляться на кровати.Через пятнадцать минут прозвенел будильник.

Мама крикнула:-Линда,просыпайся,а то опоздаешь!

-Да,мамуль,уже иду,вот только умоюсь.

Я нехотя побрела в ванную комнату.Она находилась напротив моей комнаты.Я искупалась,помыла голову,почистила зубы...В общем,сделала из себя человека.

-Линда,давай быстрее,завтрак остывает!

-Уже бегу!

Я спустилась и пошла к столу.Там меня ждали родители и сытный завтрак.Мы поели и поговорили о планах на день.

-Линда,ты не против того,что сегодня вечером к нам придут Лира и Рон-родители Найла?

-Мамуль,конечно я не против.

-Вот и славно!

После завтрака я побежала в свою комнату,чтобы переодеться в школьную одежду.Я решила сильно не заморачиваться и одела белую тунику,чёрные леггинсы и туфли.Я взяла свой портфель и спустилась на первый этаж.

-Мам,пап,я готова!крикнула я родителям.

-Ну тогда, по машинам!ответил папа

И мы пошли садиться в машину.

Вдруг ,совсем неожиданно для меня ,к нам подбежал Найл. Он поздоровался со мной и моими родителями и сказал:

-Линда,давай пойдём вместе в школу?

-Ну,только если родители не против...

-Мы не против!-в один голос сказали мама и папа.

-Ну,хорошо,мам,пап,пока!

-Пока,учитесь хорошо.

-Обязательно.

Я была в растерянности и не знала,о чем разговаривать.

-Как спалось?спросил Найл

-Хорошо,тебе как?

-Тоже...

Прошла примерно минута и Найл сказал:

-Линда,у меня есть идея.Давай сядем вместе.За одной партой.

-Хорошо,Найл.ответила я

-Называй меня Найлером.Мне так привычнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Музыкальная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя