Ревность?

0 0 0
                                    

Ночь. Лика лежит на кровати, смотря в потолок. Её рыжие волосы падают на подушку, образуя красивые узоры. Лика все ещё думала про ситуацию днем. 
" Почему Мира раньше не рассказала ей? Почему молчала? Почему только сейчас? "
Все эти вопросы мучали её.
Лика глубоко вздохнула и приподнялась на локтях, чтобы посмотреть в окно. Там она увидела чудесную, голубовато-белую луну. Девушка решила встать с кровати и посмотреть на неё по ближе.
  "Полнолуние" - пронеслось у неё в голове.
Красивая луна светила над небом, завораживая Лику.
Она не знала, что и думать над ситуацией днем. Но некоторые неприятные мысли все лезли и лезли ей в голову
Мысли Лики:
- Почему она мне раньше не сказала?
- Она мне не доверяла?
- Она думала, что я не пойму ее?
- Что же она хотела на самом деле?
Лика отчаялась, ей не хотелось про это думать. Девушка решила пойти спать, чтобы больше не думать об этом.
   На следующее утро девушка встала и начала собираться на учебу. Сегодня у нее было всего лишь две пары. Придя в колледж и отмучавшись эти скучные пары Лика направилась в кафе за своим любимым латте с карамельным сиропом. Идя по улице, Лика рассматривала дома и оживленные улицы. Ее все ещё терзали мысли о вчерашней прогулке. Уже дойдя до кафе, Лика зайдя внутрь увидела Джонса.
Мысли Лики:
- ТЦ
- Опять он
Пронеслось в голове у Лики. Джонс тоже увидел Лику. Он встал из-за стола и подошёл к ней.
Джонс:
- Ну привет, красотка
Лика:
- Ага, и тебе не хворать
Джонс:
- Ну что так грубо?
Лика не ответила и пошла заказывать свой кофе. Джонс поспешил за ней.
Джонс:
- Нуу Лика, я же просто хочу с тобой поговорить
Лика:
- А я сейчас не хочу с тобой говорить
Джонс:
- Ладно, хорошо. Я спрошу твой номер у Миры и напишу тебе вечером идёт?
Лика вздохнула и ответила:
Лика:
- Хорошо, хорошо
- А сейчас отстань от меня пожалуйста
Джонс понял, что Лику сейчас лучше не тревожить, и пошел обратно за свой столик.
Лика, сделав заказ, села за столик и стала ждать свой кофе. Взяв в руки телефон, она решила написать Мире.
-- Мирочка --
Лина:
- Мир, привет. Давай встретимся сегодня у меня?
Мира:
- Привет) Да, хорошо. Я приду к 18:00
Лина:
- Окей, жду
Посидев ещё немного в телефоне, Лине принесли ее кофе и она пошла домой.
  Уже дома Лина переоделась и ждала Миру. Девушка подготовила много вкусняшек и нашла кино, которое они будут смотреть. Ровно в 18:00 прозвенел дверной звонок, и Лика пошла открывать дверь подруге. Мира поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру к Лике.
Лика:
- Раздевайся, проходи)
Мира сняла обувь и плащ, который повесила на вешалку и прошла в комнату Лики. Девушки сели на кровать и вдруг Мира спросила
Мира:
- Лик, ты меня так внезапно в гости не звала
- Ты хочешь о чем-то поговорить?
Лика:
- Дааа, хочу
- Мир, скажи мне, пожалуйста, честно, почему ты мне раньше про свою ориентацию не говорила?
- Меня эта мысль терзает прям невозможно
Мира:
- Ооххх
- Ты об этом...
- Нуу как бы тебе сказать
Лика:
- Прямо, Мира, прямо
Мира глубоко вздохнула и на одном дыхании выпалила
Мира:
- Я просто хотела, чтобы ты поревновала меня к моей девушке. А об ориентации не говорила, чтобы тоже заставить тебя ревновать только к парням.
Лика была в шоке от такого ответа своей подруги. "Ревновать?" - пронеслось в голове у Лики.
Мысли Лики:
- Но зачем?
- Зачем ей заставлять меня ревность?
Лика:
- Но зачем?
- Зачем заставлять меня ревновать?
Мира помолчала несколько секунд и сказала: "Давай об этом позже "
Лика:
- Хорошо
- Теперь давай посмотрим фильм и поедим вкусняшки.
Так девушки и провели вечер. Кино им очень понравилось, и они бы хотели ещё провести время вместе, но к сожалению, Мире нужно было уже собирается домой. Девушка оделась и уже стояла у выхода
Мира:
- Лик, между нами все же хорошо?
Лика:
- Конечно, Мира, все хорошо
Лика обняла подругу на прощание и Мира пошла домой.
Лика немного прибралась в квартире и пошла ложится спать.
-------
Это день выдался немного напряжённым для Лики. Ей все ещё непонятен вопрос с ревностью, но она решила оставить это до следующего раза как и попросила Мира.
-------
(663 слова)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Для всех ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя