12 Конец

1.6K 21 3
                                    

Я: Кио, что ты наделал? У него же много связей... тебя посадят
К: я ради тебя готов на всё, и даже убить человека, я люблю тебя слышишь
П: а она любит меня ахххахах (дряхлым голосом)
У Кио глаза набились Кровью и он просто начал мутузить Пейтона, а тот как идиот смеялся. Чейз еле остановил Кио, но Пейтон был уже в отключке
Ч: т/и... Пейтон... Пейтон....у него нет пульса
Я: чттооо....
Кио: ХАХАХАХАХАХ УРОД, ЧТОБ ОН СДОХ ПОДОНОК

Спустя год...
Мы с Чейзом переехали в другой город. Он свою компанию продал за огромные бабки и тут он делает новую компанию. Мне уже 17 лет. Я закончила 11 класс. Все слухи утихли в Хьюстоне. Пейтон умер. Кио посадили в тюрьму за убийство, Чейз пытался всё возможное сделать, но он только Сократил срок. Ему дали 9 лет за убийство,  а Чейз сократил до 4 лет. После того случая мне это дало на мою психику, я не могу просто встречаться с парнями. Я избегаю парней. Мы уже меня водили к многим психологам но пока никак... Чейз женился на Райли. Мы теперь живём втроём. А точнее скоро вчетвером, Райли беременна, я очень рада что стану тётей и мы будем с Райли родственницы. Закончила школу с красным дипломом. Поступила на дизайнера. Пейтон мне много раз снился... Я до сих пор не понимаю его поступок, мне сложно было разобраться в этом, почему и за что?... Кио стал психом...Его так же отчислили со школы. Он стал просто неадекватным. Возможно это тоже сошлось на его психике. У меня стали частые панические атаки, так же я удалила все социальные сети. Мне сложно их вести после этого. Чарли  и Дилан с  нами не общаются.

Вскоре Т/и встретит свою любовь, у них будет много общего. Он поможет ей справиться со всеми её трудностями. Райли родит девочку, назовут Крис. Т/и в 18 лет съедит от Чейза, поближе к институту, и они со второй половинкой купят квартиру в которой будут жить. Потом т/и выйдет замуж и в 20 родит прекрасного сына, назовут его Ноеном... Кио выпустили спустя 4 года. Он пошёл работать сварщиком, жизнь у него пошла через одно место. Так он любовь и не нашёл. Т/и с ним не общалась, так как он был странным. 
                         Конец

Я тебя не понимаю 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя