ПРОЧИТАТЬ ЭТО. ИБО МЕНЯ УЖЕ БОМБИТ ОТ ТОГО ЧТО НЕКОТОРЫЕ КАК БУДТО НЕ ВИДЯТ ЧТО Я ПИШУ НЕ ПРОСТО ДЕВУШЕК ,А СТАВЛЮ ПЕРЕД НИМИ "MALE!" ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО РЕАГИРУЕТ ИМЕННО ЕЁ МУЖСКАЯ ВЕРСИЯ. НАДЕЮСЬ БОЛЬШЕ ВЫ МНЕ ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ НЕ БУДЕТЕ.
Я тут смотрю давно реакций не было....и вместо того чтобы писать заказы я пишу драббл с Син Цю 😁
♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤-Хей,помедленнее! -ты бежала за убегающим от тебя парнем ,который смеясь что-то тебе отвечал.
Сейчас вы прогуливаетесь недалеко от Ли Юэ.
Ты уже и забыла о том что ещё с утра у тебя было ужасное настроение,о том что ты грубо отказала лучшему другу в прогулке и о том как твой он вытащил тебя на прогулку("прогулка" повторяется.....не хорошо это,не хорошо...). Сейчас вы как маленькие дети бегаете по каменистой местности(???) играя в догонялки.
Всё же догнав Син Цю,ты остановилась отдышаться.
-Ахах,прости-прости! Твои попытки меня догнать очень смешат(такое слово вообще есть....?)! Но за твои старания я готов угостить тебя,пригласив на обед в-...
-Неужели приглашаешь меня на свидание?)-ты хотела увидеть как он смущается,чтож у тебя это получилось. Щёки парня слегка покраснели после твоих слов.
-Ха.....возможно....
-Что?- теперь был твой черёд покраснеть.
-Что?
(Не стоит продолжать писать слово что в комментариях....а хотя.......да кто меня слушать будет. Что?)\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Ееей,что-то да вышло, далее у меня нет идей,я сама хз что я сейчас написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Геншин импакт
RandomЗдесь будут почти все персонажи не считая Инадзумы так как по ней у меня отдельная книга ;>