1

452 22 0
                                    

Хоба и Юнги друзья и часто зависают друг с другом. И вот в один из дней Юнги пригласил Хоса к себе в гости, чтоб они посидели вместе.

Сидя дома они смотрели фильм как через 30 минут Юн полез в телефон и лазял в интернете и смотрел разную хнень. Хосок его постоянно откликал но тот не слышал и вместо этого Хо решил его наказать, но для этого решил напомнить о себе. Взяв в руки свой телефон он написал Юнги.

-привет Юни.

-привет Хо.

-как дела?

-да нормально, а у тебя как?

-тоже не плохо, чего не спишь?

-в инете лазяю.

-круто, а я в гостях сижу.

- у кого?

-у тебя!

-ой бля забыл.

-хм... забыйчивый ты мой.

Юнги отложил телефон и с виноватым видом посмотрел на Хосока.

-прости Хося я совсем забыл, что ты у меня дома.

-хм... вот как... Ну что ж иди готовся, - ухмыляясь сказал Хосок.

-к чему это? - удивленно сказал Юнги.

-к порки милый, к порки.

-Хося ну я ж не гей, - сказал Юнги.

-так я тоже, но мы это исправим малыш, - сказал Хо подходя к Юну и наклонившись поцеловал его в губы.

Юнги же охуел от такого поворота событий и был готов ударить Хосока по лицу, как ощутил как Хосок спустил ему штаны и проник в него двумя пальцами и начал ими его трахать. Юн даже не мог поверить, что ему это понравится и закрыв глаза испытал наслождение и легкий оргазм. Хосок посмотрел на друга и сказал.

-да ладно ты че правда кончил он пальцев?

-ой заткнись, - нахмурившись сказал Юнги.

-а интересно, что же будет с тобой если я подрачу тебе? - спросил Хосок.

-даже и не думай.

-уже думаю.

Хосок поднял Юнги на руки и положил его на кровать и резким движением все с него снял. У Юна были глаза по 5 рублей от удивления и пытаясь отодвинутся Юнги хотел смыться, но не смог Хосок его стянул с кровати и закинув на плечо понес в душ.

Там Хосок прислонил Юна к стене и начал разрабатывать попку, а после нашел в виде чего то похожего на член и вошел в него. Ощутив в себе что то похожее на член Юн закинул голову на стоящего зади Хосока и издал крик от непривычного ощущения, а после Хо нашел клизму и сделал ее Юнги. Когда Юн был чистым из нутри они вышли из душа и Хосок кинул Юнги на кровать, а после связал его раставляя руки и ноги в сторону.

-ты че бля делаешь, - рычал Юнги лежа на кровати с раставленными руками и ногами.

-буду наказывать тебя малыш.

-Хося мы же парни и любим девушек, а ты хочешь меня трахнуть может не надо а? - сказал Юнги.

-надо я пришел к тебе, а ты меня не замечал и вместо того чтоб со мной фильм смотреть, ты пялился в свой ебучий телефон, - сказал Хосок.

-и что дальше, тут нечего страшного нет, а ты сразу хочешь меня ебать, если ты это сделаешь я тебя возненавижу, - сказал Юнги нахмурившись и смотря на Хосока который уже надвигался на него.

-вот как.

-да.

-ок, ты тогда свободен я не причиню тебе вреда, - сказал Хосок оцтраняясь от Юнги и содясь ровно рядрм с ним.

Развезав ему руки и ноги Хосок отдал ему одежду, а после сказал Юну.

-одевайся.

Хосок сам же оделся забрав свой телефон он пошел на выход. Видя все это Юнги был в шоке от всего, а Хо просто оделся и вышел из дома Юнги.

Не понимая что произошло и думая об интиме с Хосоком Юнги написал ему.

-вернись пожалуйста я согласен на секс с тобой.

Но ответа не последовало. Юнги звонил Хосоку но тот не брал трубку, писал но тот не отвечал. Не зная, что и думать, Юну разные мысли шли в голову и одевшись Мин сново набрал Хосока. Хо поднял трубку и сказал.

-что тебе надо?

-тебя.

-хм... я уже не хочу тебя...

-Хося.

-не Хосей... Не звони мне больше видеть тебя не желаю, и тем более слышать, - сказал Хосок в трубку телефона, а после отключился.

Юн набирал и набирал Хосока но в ответ тишина да и Хосок переодически отключался от звонка.

Сев на кухне Юнги заварил себе чаю и смотрел в стену и размышлял, почему так все произошло?

Ты заслужил порки (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя