Хосок прилетел в Китай по работе ему нужно было оформить поставки по некоторым критериям своей фирмы где он работает.
Заселившись в арендованный дом Хосок взял телефон и поставил будильник на завтра, так как ему нужно с утра ехать по делам и в этот самый момент ему пришла смска. Открыв ее он увидел, что это от Юнги.
-привет Хо. Не знаю сколько разница межу нами но все же я напишу тебе это. Если ты добрался до пункта назначения напиши мне, что с тобой все в порядке, хорошо?
-привет Юнги со мной все хорошо, я щас дома собираюсь спать, а ты что делаешь?
- я тоже собираюсь спать, завтра на работу, надеюсь у тебя там не глубокая ночь, - написал Юнги.
-Юни у нас разница только один час, не переживай ты так.
- оу это же хорошо.
- конечно Юни, ладно сладких снов.
-сладких.
Положив телефоны они оба легли спать но некоторое время не могли уснуть. Юнги думал о словах Хосока, что тот уже спал с парнем. Ему дюже было любопытно какого это быть снизу либо прыгать на члене партнера. Ах его мысли убивали и Юнги решил на последок подрочить.
Опуская руку на пах, Юнги ласкал свой член пальцами и испытывал наслаждение при прикосновении. Думая о Хо Юнги подрачивал себе и мечтал о дрочке Хосоку. С такими мыслями он кончил себе в руку и встав с кровати он пошел искупаться.
Купаясь в душе он мыл себя, а так же реши намылить себе ягодички и попроникать в себя своими пальчиками. Проникнув в себя одним пальчиком Юну было слегка больновато, но вскоре Юн проник в себя двумя и начал разрабатывать себя. Почувствовав в себе пальцы Юнги хотел, что то посущественней и выйдя из душа и распаковав свой подарок который не давно купил он прикрепил к полу искусственный хер. Посмотрев на него он подумал.
-да как он вообще в меня войдет?
Смазав его и свою анальную дырочку Юнги сел на него сначала по тихоньку, а после полностью по самое основание. Сев на него у Юна встал полностью член и он кончил обильно. И в тот момент он вспомнил слова Хосока
-да ладно, ты кончил от пальцев?
-а интересно что будет если тебе подрочить?
Сидя на члене он не понимал, что делает и все же он начал прыгать на нем. Облокотившись назад руками Юнги начал насаживаться реще на него и минут через 20 сново кончил. Слезая с искусственного хера Юнги понял, что это незабываемое ощущение быть на нем и хочет теперь попрыгать на Хо.
Пойдя в душ Юнги обмылся и лег спать. А Хосок в это время смотрел их свои совместные фотки и мило улыбался, а после положил телефон на зарядку и лег спать.
На утро каждый из них отправился на работу и был занят каждый своим делом. Работа у каждого закончилась по разному. Хо задержался а Юнги приехал домой во время. Приготовив себе поесть Юн подумал об отпуске и хотел поехать к Хосоку в гости.
Стоя на кухне Юнги был рад, что скоро поедет к Хо и немного пританцовывал. Взяв свой телефон Юн набрал Хо и позвонил ему. Гудки шли но Хосок не отвечал и Юнги начал беспокоится об этом. Накручивая себя Юнги думал, что Хосок не хочет с ним говорить так как обида не прошла.
Сев за стол Юн ковырялся в еде и думал о разном и накручивал себя и тут ему пришла смс. Взяв телефон на экране высветился номер Хосока и улыбнувшись Юн прочитал.
-прости я не смог ответить тогда тебе я был занят, как ты Юни?
-вот ты написал и стало лучше, чем ты занят Хо?
-я еще на работе.
-а че так поздно?
-дел много.
-ты кушал?
-нет еще, а ты?
-щас кушаю Хо, иди покушай милый.
-сделаю все и тогда поеду домой.
-и долго тебе еще?
-еще около трех часов.
-это значит ты придешь домой за полночь?
-да Юнги.
-будь осторожен по возвращению домой, хорошо?
-конечно милый.
-я через месяц пойду в отпуск, - написал Юнги Хосоку.
-круто поздравляю, Юни.
-спасибо Хося, могу ли я приехать в гости к тебе?
-а ты этого хочешь?
-да милый.
-тогда приезжай, как будешь собираться напиши я встречу тебя либо скажу адрес свой, - написал Хо.
-хорошо.
-тогда сладких снов заранее.
-сладких.
Хосок и Юнги попрощались. За это время Хо доделал работу, а Юнги поел. Вскоре Хо отправился домой, а Юн лег отдыхать предвкушая встречу с Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заслужил порки (завершен)
FanfictionХо: чего не спишь? Юн: в инете лазяю Хо: круто а я в гостях сижу. Юн: у кого? Хо: у тебя! Юн: ой бля забыл Хо: хм... забыйчивый ты мой