Вот и наступили зимние каникулы. В хогвартсе было очень много украшений к Новому году.
Гарри с Роном уехали отмечать новый год в нору. Гермиона решила остаться в школе. В Хогвартсе было мало человек. Но Гермиону радовало то, что Драко тоже остался в Хогвартсе на каникулы.
Вечером Гермиона решила прогуляться по замку. Вдалеке она увидела Малфоя. Она одновременно запереживала и обрадовалась тому, что вот-вот вновь встретится с Драко.
Малфой подошел к Гермионе.
- Привет
- Ээ, привет - ответила Гермиона, пытаясь прикрыть свое волнение.
- Я знаю, что я тебе не безразличен.
Гермиона еще больше запереживала.
- Это взаимно, - проговорил шепотом Драко.
- П-правда?
Он прижал ее к стене и начал страстно целовать ее.
- Может не в коридоре замка? - шепотом проговорила Гермиона. - Никто не должен знать о нас. Все считают, что мы ненавидем друг друга.
Малфой остановился. - Если ты так хочешь скрыться от чужих глаз, то пойдем.. хм, куда бы пойти.. Точно. В выручай-комнтау.
- Я не против.. - смущенно сказала Гермиона.
Они поднялись на восьмой этаж замка и подошли к стене. И вот, появилась дверь. Они вошли в выручай-комнату.
Комната была небольшая, в темных тонах. Это была спальня. Очень красивая. Большая кровать черного цвета, рядом маленький прикроватный столик. И, небольшое окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами
FanfictionВстречаться, чтобы никто это не узнал? Хм, глупость. Но что это за новое правило в школе чародейства?