После вашего свидания прошла неделя, вы отлично общались и с Коконоем и с остальными участниками Бонтэн. И вот в который раз он пришёл к тебе на чай.
Пройдя в дом ты кинулась на парня с обьятиями, ты не понимала почему ты так добра с ним, да и ему это было не впервые что бы он был так близок с девушкой!
Заварив чай вы сели на диван и начали как всегда обсуждать самые свежие новости, работу и просто вспоминали весёлые моменты что они пережила за этот месяц.Но ты поняла что так продолжатся не может, сердце забилось чаще, лицо порозовело и становилось жарко. И вот настал тот самый момент...
Т.-Коко.. я должна была сказать раньше,но.. ты тоже нравится мне.. прости что я думала над этим так долго! Я люблю тебя..*посмотрев на парня щенячьими глазами что так и показывали весь твой стыд ты увидела такую родную и приятную улыбку на лице парня*
К.-Наконец-то.. я так долго этого ждал!! Я могу обнять тебя?..*С стеснением спросил Коко*
Не теряя ни минуты ты кинулась на парня с обнимашками, его тонкие пальцы вырисовывали узоры на твоей спине, запах дорогого парфюма сводил с ума я волосы про них и слов не подобрать(ты была в шоке сама от себя ведь такая важная дама бросается с объятиями как ребёнок!)!!!
Отстранившись он втянул тебя в поцелуй, он был внезапным но таким желанным. Он продлился 2 минуты, увы воздух не вечен но вы оба знали что хотите большего..
Взяв тебя на руки Коконой понёс тебя в спальню, и уложивши на кровать начал медленно спускаться по шее оставляя засосы и укусы, но ты решила сменить обстановку обхватит его торс ногами и перевернувшись он оказался под тобой и тебе открылся шикарный вид на его лицо и телоИ вот снова поцелуй но уже более страстный и горячий, теперь уже ты спускалась низу оставляю бардовые отметины. Спустившись к штанам парня ты аккуратно стянула их вместе с боксерами и показался возбужденный половой орган. Осторожно проведя языком по головке ты начала дразнить парня дабы услышать тот самый тихий полу-стон смешанный с рычанием. Взяв половину в ты начала двигать языком дабы доставить ещё больше удовольствия, после пяти минут твоего труда парень начал немного помогать рукой двигать твою голову. После он остановился и приблудная твою голову за подбородок втянул в поцелуй при этом медленно избавляю тебя от ненужной одежды и белья. Твоя грудь была магнитом для парня, прильнув к ней он начал ее посасывать иногда кусать. Другой рукой он оттягивал и сминал ее а твои стоны были усладой для ушей. Он начал спускаться ещё ниже оставляя дорожку из влажных поцелуев и вот она пустился к тому месту что так жаждало его. Достав из Бордачев презерватив девушка протянула его своему партнёру...
Не успела ты и глазом моргнуть как почувствовала как головка его члена проходит по всем чувствительным местам.
К.-Я вхожу.. если больно то говори.
Мурашки разбежались по коже когда девушка поняла что она заполнена членом парня. Сначала шли плавные движения для того что бы ты привыкла, через пять минут парень зажал странный вопрос..
К.-Милая можно я сделаю кое что?-тебе показалось это странным но ты согласилась. И не зря..
В туже секунду парень стал двигаться быстрее раз в 5 но тебе было до безумия приятно, ты стонала и выкрикивала его имя что ещё больше го возбуждало.
Спустя 1,5 часа
Вы лежали обессиленные и довольные тем что смогли признаётся друг другу. Теперь ты его девушка. Этот вопрос он задал именно перед разрядкой, пока ты не дала ответ он не дал тебе кончить.Запах электродных сигарет со вкусом арбуза развозился по всей комнате. Ты подползал к парню уложив его на спину забралась ему под руку так вы и уснули...
__________________________________
ДААА Я ЭТО НАПИСАЛА УРААААААА
Ждите ПРОДУУ зайки💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто она такая?
FanfictionЗайдя в бар группировка Бонтен сразу увидела столик за которым должна была пройти встреча с главным мафиози в Японии, но черт побери там сидела девушка?