реакция персонажей ,, Хантер х Хантер" на т/и

253 7 0
                                    

Гон
т/и? а.. ну она довольно хороший человек, она добрая и милая, всегда поможет если попросить! так же она очень даже симпатичная..
(вы заинтересовали этого мальчугана, даже больше скажу, вы ему нравитесь)
Киллуа
т/и покупает мне шоколадных роботов!а вообще она хорошенькая, у нее есть чувство юмора и она никогда не обижается на мои небольшие шуточки в ее сторону
(он хорошего о вас мнения, пока что относится к вам, как к лучшей подруге, но все может перерасти в нечто большее)
курапика
с т/и я особо и не общаюсь, т.к я в основном на работе, но то время которое я проводил с ней было  весёлым,я мог отвлечься от забот
(парню нравится ваша компания, но из за работы он не может проводить с вами время, но был бы рад снова погулять с вами)
леорио
а, т/и.. ну она не плохой собеседник!она понимает меня как никто другой и нам с ней всегда есть о чем поговорить
(поздравляю, вы стали другом извращенца!! а вообще вы действительно с ним неплохо сдружились, не потеряй его)
фейтан
ну, т/и довольно шумная..не даёт покоя, и если я хотел бы отдохнуть после тяжёлого дня, врывается в мой покой и начинает что то громко и весело рассказывать. но все же, признаться честно, она действительно может скрасить мой хмурый день.
(вроде все не так уж и плохо? пока что он относится к вам нейтрально, но это пока..будьте внимательны и осторожны, не спугните эту булку)
куроро
она.. сколько же она проблем мне создала своими поступками,мешает и вмешивается куда не надо.она легко уходит без наказано, но я все равно её поставлю на место.
(вы его злите.. вы спасали жопы своих друзей, тем самым зля его, так что бегите пока не поздно, или сражайтесь, дабы показать свою смелость.)

реакции ,,Хантер x Хантер"Место, где живут истории. Откройте их для себя