реакция на то что т/и надела их вещь.
гон
раннее утро. солнце только начинает подниматься на голубое небо, а птички уже готовятся щебетать проснувшимся. в это время Гон уже не спал, а направился в ванную комнату. вы же только проснувшись не совсем разбирались в том, где чья одежда лежит, так что взяли первую попавшуюся футболку. оказалось она была довольно большой для тебя, но тебе было все равно. надев футболку ты направилась вслед за парнем, дабы принять все ванные процедуры. зайдя в комнату ты уже начала чистить зубы, но вдруг заметила на себе удивленный взгляд Гона.- что то не так?- вопросительно спросила ты.
-футболка на тебе..-парень смущённо указал на футболку, которая была на тебе.
-а что с ней не так?-сказала ты, все ещё ничего не понимая.
-нет, ничего, просто она моя, но ты можешь её носить!- всё так же лучезарно улыбаясь проговорил парень.
только сейчас до тебя дошло, что футболка принадлежит не тебе. краснея, ты попросила у парня прощения, обещая что вернёшь ему вещь. но знаешь, Гону понравилось то, как ты выглядишь в его вещах, позже он подарит тебе эту футболку.киллуа
договорившись погулять с мальчишкой,ты стала выбирать что одеть. на твой взор попалась толстовка Киллуа, которую он забыл в свой последний визит. надев толстовку ты побежала на место встречи, где тебя уже ждал котейка. завидев тебя в своем элементе одежды, он ничуть не удивился, так как это уже происходит не первый раз.
-скажи, тебе так нравится моя одежда? почему бы тебе не купить такую же?- вздыхая спросил юноша.
- твоя одежда удобная, а новая уже совсем не то - поясняла ты
взглянув на тебя снова, своими милейшими глазами, он лишь подумал о том что скоро и вовсе останется без одежды.
курапика
сегодня вы договорились отдохнуть от работы и вместе сходить в ресторан. пока парень возился в прихожей, ты заметила что твоя рубашка в стирке, а другой у тебя нет. но и тут ты нашла выход из положения, взяв рубашку у Курапики. и вот ты полностью собрана и уже выходишь к парню, показывать в чем ты идёшь.
- выглядишь сногсшибательно.. хотя погоди, это моя рубашка??-доносился голос из за спины.
- твоя, надеюсь ты не против? -ответила ты, глядя в зеркало.
мило улыбнувшись, он лишь покачал головой, в знак того, что ты действительно можешь брать его вещи. он не против, по его мнению ты в его вещах выглядишь ещё очаровательнее. а ещё, кто то весь вечер не сводил с тебя глаз.
простите, остальные будут позже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции ,,Хантер x Хантер"
Приключенияприветствую!! это моя первая работа, так что не судите строго. в этой реакции будут такие персонажи как: гон киллуа курапика леорио хисока куроро фейтан возможно со временем персонажи добавятся, приятного прочтения!!