Девушка шла по корридору здания академии и вдруг увидела необычайно красивую блондинку в дурацко-нелепых очках и несколькими нарисованными пыщами на лице.
- Приветик, я Шайни! Ты здесь новенькая, верно?
Сердце девушки бешено колотилось. И на душе стало невероятно тепло.
《 Что это со мной? Я же не первый раз знакомлюсь с людьми!》
Блондинка развернулась к девушке и с округлившимеся глазами от страха, но с улыбкой на лице ответила - Привет, да я новенькая. Меня зовут Ф.. Филамена!
- У меня вопрос. - Шайни наклонилась к уху Филамены - Зачем ты нарисовала на своём лице прыщи?
Лицо девушки побледнело от страха.
Филамена беспомощно улыбнулась.- Никакая я не заучка. - виновато опустила голову блондинка - и прыщи не настоящие. Мой папа сказал мне притвориться кем-то. Я думала, что заучкой быть просто. Тебя никто не замечает, ты просто учишься на отлично и получаешь похвалу от учителей. Но всё не так. Я ... я соврала тебе. Только не говори никому об этом! Меня зовут Флоренция.
- Ха, стану я ещё кому-то это рассказывать! Конечно я буду держать это в секрете. Может, я помогу тебе с твоим...
" спектаклем" ?* * *
АВТОР: Когда наберётся 5 подписчиков, я напишу здесь что-то вместо " * * * ".- Мы сделали это! Ты видела их лица? Это было великолепно! - визжала Флора в кабинке женского туалета.
- Да, это было невероятно! - смущённо стояла рядом с ней Шайни.
Флора радостно потпрыгивала, но посмотрев на смущённую и немного испуганную Шайни перестала прыгать.
- Что случилось, Шайни?
- Я... я... Флора... Я кажется... влюбилась. - смущённо ответила подруга и прикрыла лицо руками.
- В кого Шайни? В кого? Что ты чувствуешь?
- Мне так тепло и радостно, когда ты рядом со мной. Я так счастлива быть твоей подругой.
- Шайни, ты влюбилась... в меня? - Лицо девушки покраснело.
Шайни наклонилась к Флоре. Их лица были рядом друг с другом. Они обменивались своим дыханием. На мгновение девушке показалось, что кабинка, в которой они находились стала в два раза меньше.
- Шайни, я... я не могу. Я по мальчикам.
- Я тоже, но мне кажется, что у меня есть чувства к тебе.
《 Что я говорю?! Я ни разу не испытывала чувств к парням!》
Девушка внимательно следила за выражением лица Флоры. Её глаза бегали по всей кабинке и избегали глаз Шайни. Наконец они встретились взглядами и... раздался щелчок замка. Флора толкнула ногой дверь и выбежала из туалета в панике, а Шайни осталась стоять. Девушке было так неловко и следующие несколько месяцев они не общались. Все эти месяцы Шайни пыталась себя убедить, что ей нравятся мальчики, поэтому за это время у неё было уже пять парней. Но она испытывала полное равнодушие ко всем им.
Флоренция Пристли украла сердце своей подруги и держит его в своих тонких и хрупких фарфоровых руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°☆•°Принцесса°•☆°•
RomanceФлоренция, избалованная дочь политика и необычайно красивая девушка. Но из-за мрачного прошлого ей приходится скрывать свою личность.