Валера уже четыре часа нервно мерил шагами длинный коридор, не обращая внимания на вопросы репортёров и игнорируя репортёров в частности. Альфа с ума сходил от беспокойства и нетерпения - он очень хотел вновь обнять свою омежку и увидеть своего ребёнка. -Можете войти, - устало сказал врач и тут же переключился на толпу журналистов, что уже предвкушали увидеть таинственную омегу знаменитости, которую тот успешно прятал несколько лет. - Так! Что столпились?! Посторонним сюда нельзя! А ну вышли на улицу
Валера, не обращая внимание на борьбу врача с журналистами, на негнущихся ногах зашёл в палату. Медсёстры суетились возле приборов, кидая умильные взгляды на молодого омегу с ребёнком, но когда альфа зашёл, покинули операционную, оставляя пару одних. Не отрывая взгляда от мужа, Валера медленно подходил к постели, стараясь ничем не выдать своего взволнованного состояния. Его милый омега, которого он любит, кажется, всю жизнь, и маленький свёрток, который Хастур нежно прижимает к себе.
-У меня сейчас сердце остановится, - прошептал Валера, легко целуя мужа в лоб.
-Хочешь подержать? - мягко спросил омега, протягивая альфе сверток.
-А можно? - взволнованно спросил Валера, боясь взять это хрупкое существо на руки.
-Конечно! Осторожно прижимая маленький свёрток к себе, Валера чувствовал себя на седьмом небе от счастья. Чёрные глаза с любовью смотрели на, по мнению альфы, самого прекрасного существа - его дочь.
-В последний раз я чувствовал себя таким счастливым, когда ты стал моим во всех смыслах, - прошептал Валера, нежно смотря на свою омегу. - В день нашей свадьбы когда ты сказал "Да'Лили(Автор):ну и пришёл конец моей первой и надеюсь не единственной работы (и да простите что прода так долго не выходила)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему бы и нет
Разное-Хастур твой непрошибаемый идиотизм меня бесит! - прорычал черноволосый , сверкая злым взглядом чёрных глаз, -Я просто ненавижу твою высокомерную рожу! - взъелся шатен -Никогда не устану от этой сладкой парочки! - хохотал Лиам - лучший друг Хасту...