Лучезарное солнце скрылось за высокими горами Эботт, а на замену ему пришла полная луна, погружая городок, окружённый скалами, в сон.
Не удивительно, что не каждый послушался её и продолжал деятельность.
Молодая принцесса Дриимурр была одной из таких. Та не столь давно вернулась из городской библиотеки с интересной находкой. Книга звалась "Сведения о тьме", которую её родители бы явно не желали видеть в её лапах, так что пришлось "залечь на дно". Та сделала вид, что легла спать, на самом же деле скрывшись под одеялом, освещая страницы лишь фонариком, да бы не тратить энергию на магический огонь, чувствуя, что зависнет на этой книге на долго и сил на такую трату просто не хватит..
"Народы тьмы. Их зовут неистребляемыми не просто так. Свет способен уничтожить любого из них, а они любое светлое существо. Как бы мы не боролись с этими уничтожителями, столетие за столетием, они возвращаются с новыми силами, ведь основа, ненависть, копится во многих из нас и, после смерти высвобождается. Не известно каким образом и как она собирается в одно единое существо, остаются лишь мифы...
...Имена. Имена часто они выбирают не те, что использовало тело изначального хозяина, а, чаще, в честь демонов, чертей и известных личностей их народов из прошлого. Имена, известные нам (по печальному опыту): ..."
Целая страница, с двух оборотов, была исписана различными именами, а где то были написаны и значения..но одна из строк заметно зацепила взгляд принцессы:
"—Веллиал - предводитель, прославившийся искусным умением лгать, скрываться и прятать возможных жертв так, что никто не находил ни его следов, ни последствий. Имя дано в честь демона покровителя лжи и обмана..."
***
Радость сверкала в глазах пушистого дитя, что так энергично болтало со своим человеческим дружком. Позитивные детские разговоры невозможно было прервать, но они сливались с разговорами других учеников на территории школы.
Около 15 минут они просто стояли на месте, ждя кого-то, что стало понятно по постоянным оглядываниям по сторонам.
–Что-то он никак не идёт.. - во время небольшой паузы в разговоре установила принцесса.
–Ага. Может снова заблудился? - хихикнула подружка.
–Пошли искать. - устало, но с улыбкой вздохнула первая, направившись в сторону остальной части школьного двора, но не успели они и метра пройти, как увидели немаленькое скопление учеников разных классов у небольшого закоулка...Это стало действительной причиной да бы подойти, ведь среди них ярко выражались голоса местного задиры и его компашки. Девчонки еле протиснулись между наблюдателями, желая разглядеть что вновь происходит, ведь принцесса выполняла роль старосты в классе и ей стоило бы удостовериться, что её одноклассники не участвуют в этом переполохе. Увы, ей не повезло. При чём дважды. Хулиган, держа их друга за воротник, приподнял того над землёй, грозно прожигая взглядом, что-то усмешливо бурча.
–Хей, отпусти его! - выскочила Зари из толпы.
–А то что? Учителю нажалуешься? Или, ещё лучше, мамке? А, принцесска!? - воскликнул тот, злорадно ухмыльнувшись, не отпуская чуть задыхающуюся жертву.
–Не называй меня так, во первых. Во вторых, что он тебе сделал? - продолжала грозно пушистая, сложив лапки в кулаки. Не смотря на то, что той, по факту, лишь года 3, но магическая подпитка, специализированная под неё учёными, ускоряла процесс взросления, а психический возраст поддерживали ещё и психологи с родителям, которые, возможно, перестарались с этим всем, так что говор малышки не совсем соответствует возрасту. За это той, с периодичностью, приходиться отхватывать порцию издевательств.
–Просто твой дружок, как и ты, слишком назойливые, даже для букашек. - фыркнул тот. –Вот только ты отличаешься храбростью.. - отпустив монстрика на землю, двинулся в её сторону старшеклассник, на руке, что пряталась в тени, в которой оказался кастет. Часть толпы сбежала, испугавшись, да и принцесса, честно сказать, пошатнулась.
–Это не честно. Слабо словами всё обсудить? - фыркнула та, после того, как сглотнула надоедливый ком в горле.
–Лучше беги. - призвал к действию мальчишка, резко дернувшись в сторону героини, которой не хило так помогла быстрая реакция, позволившая уклониться от резкого удара, а далее лишь шустрый побег от гонящегося следом человека.
"–Только бы не закрыто, только бы не закрыто.." - повторялось в голове, ведь мчалась она в сторону входа в здание школы, надеясь встретить там взрослого защитника. На горизонте, прямо у калитки, стояла пара парней, сверстников хулигана..Остальная часть отвратной компашки. Лапы быстро затормозили, поднимая земляную пыль и чуть ли не роняя всё тело на твердь. Чуть ли не спотыкаясь, та уже собиралась побежать назад, ловко увернувшись от врага, но он уже добегал последние 4 метра, из-за чего инстинкт самосохранения позволил лишь рвануть другую сторону. Увы, там оказался тёмный тупик. Повернувшись в сторону выхода из него, было обнаружено, что хулиган уже, опираясь на край стены, ухмылялся.
–Набегалась? - злорадно рыкнул тот, встав в нормальное положение и сжав кулаки.
–Ты же понимаешь, что мои родители так просто это не оставят? - буркнула пушистая, прижимаясь к стене, словно ища в ней поддержку.
–Ох, поверь, я заставлю тебя усвоить, что рассказывать об этом - не лучшая идея. Хоть до смерти избить могу. - продолжал угрожать человек, начиная приближаться. Никто и не уделил внимания деталям окружения...тень, что скопилась за жертвой, была гораздо больше хозяйки и, кажется, даже отличалась некоторыми деталями.. –Так что тебе лучше молчать в тряпочку. - тот уже замахивался на начинающую плакать принцессу. Но его кулак, улучшенный кастетом, в крайний момент кто-то остановил. Словно принц на белом коне, кто-то пришёл ей на помощь? Но откуда? Тупик был пуст..
–А тебе бы лучше найти соперника среди сверстников, а иначе твои конечности придётся собирать по всем вершинам Эботт. - прорычало существо, словно ожившее из уличной тени. Не успел мальчишка ответить, его кулак сжала когтистая лапа, оставляя раны, словно лезвиями, из-за чего тот быстро отдёрнул её, пытаясь разглядеть в тёмном силуэте с горящими глазами монстра.. –Как там ты сказал?..лучше беги. - красная трещина среди лица чудища напоминала зубастую пасть. Подросток, сглотнув нарастающий ком в горле, рванул как можно быстрее, иногда спотыкаясь, ведь от ужаса ноги не хотели слушаться. Чудовище же даже не дёрнулось, лишь, злостно прорычав на последок, уставилось вслед, провожая взглядом.
Переулок давил тишиной на запуганную принцессу. Казалось, вот вот демонические глаза повернуться на неё, когти проткнут плоть, а грозная челюсть, усеянная клыками, вопьётся в горло. Словно самый страшный кошмар ожил на глазах...
Предчувствие не соврало, частично. Вот уже взгляд прожигал её, но не долго.. красная обводка потемнела и силуэт парой шагов вошёл в тень улицы, оставляя после себя лишь пару чёрно-красных пятен непонятной жидкости на земле. Пару минут Зари продолжала стоять неподвижно, пялясь в тень, в коей по ощущениям всё ещё прятался монстр.
–Хей...ты ещё здесь? - тихо шепнула девчонка, пытаясь разглядеть хоть что-то живое в непроглядной тени. Ответа не последовало, из-за чего та резким рывком ткнула лапкой в стену, всё же проверяя на наличие хоть кого-то, но там действительно было пусто..
Что это было? Почему оно спасло её и не тронуло? Куда и как пропало?
Вопросов много, а ответов ни одного.
***
Это стало их первой встречей..
Знала бы юная Зариэль, что эта встреча далеко не последняя..
Сейчас она всё понимает.
Или... почти всё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга, вернувшая в прошлое...
FanfictionОбычный поход в библиотеку ради поиска обычных книг закончился нашествием книги с тёмной обложкой, красной закладкой и позолоченным каллиграфическим названием "Сведения о тьме". ______________________ Данный драббл написан по моей ау - MaintainTale...