Утро 5:30
Ты просыпаешься от будильника встала зделала водные процедуры, переоделась в это :
Надев кабуру с этим:Пошла в комнату к Эду и разбудила его.
Эд- Неон чё те надо?
Т/и-мне надо в город к брату
Эд- ок
Т/и-спс, я побежала
Ты оделаа:И выйдя на улицу вызвала такси и уехала.
Pov:Эд
Меня разбудила т/и и уехала в город, а я не смог уснуть поэтому пошёл на кухню и зделал себе кофе, а потом я взял колонку включив на ней музыку на полную, начал орать.
Я- НАРКОМАНЫ, ПОДЪЁМ
(забыла сказать что ночью приехали ещё нп)
И вот первым спустился Банан, а за ним и все остальные
Нп- Ээээээд, чё так рано?
Я-скажите спасибо т/и
Нп- всм?
Я-она меня разбудила, а я вас
Никита-а где она?
Я- она в город поехала к брату
Никита-ясно
Pov:Эд закончился
Ты едешь в такси сидишь в телефоне, но тут ты замечаешь что вы едите куда-то не туда.
Ну а ты продалжала делать вид что ты не замечаешь. Но вот вы приехали, к тебе повернулся таксист и выстрелил в шею, ты отрубилась(если что он стрелял транквилизатором). Ты очнулась в какой-то комнате и в один момент к тебе заходит твой бывший Кирил, после расставания он тебя не один раз похищял. Ты окуратно достала пистолет из кабуры и ударив Кирилла по затылку выбежала в открытую дверь, в далее была ещё одно дверь которую охраняли два охранника, ты побежала к ней, но тебя за запястье поймал охранник второй рукой в которой был пистолет ты выстрилила (транквилизатором) в его руку и подбежав к двери выстрелила в охранников нашла у них ключи и открыв дверь побежала куда глаза гледят.
______________
Знаю меня сново долго не было, ну вот вам глава она маленькая, но думаю скоро будет ещё. Хотите ещё фф от меня? Это Кирил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройная Любовь
RandomКароче этот фф про XДанила, а может и нет узнайте, всё начинайте читать, приятного чтения!