5. Новая Информация. Запись №5

31 8 1
                                    

-Где ты их могла видеть? Мико постарайся вспомнить! - Джек и Раф уже около часа допытывались до японки. А все лишь по тому что девушки показались ей знакомыми.
-Я пытаюсь! Не отвлекайте меня! - Мико подперла кулаком подбородок и у ставилась в стену. Мозг девушки был на грани закипания. - Я вспомнила! Эти двое кажется в нашей школе учились! Я иногда их видела!
В этот момент к Джеку вернулось воспоминание. - Точно! Одри ещё со мной на информатику ходила.
По немногу ребята вспоминали где ещё могли мельком видеть этих девушек. Раф предположил что мис Дарби могла бы знать Вивьен. Джаспер не большой, и если девушки жили где-то в ближайших районах, то Виви по любому посещала больницу в которой работает мать Джека.
-Прежде чем давать предположение о месторождении какой либо информации о них, нам нужно узнать хотя-бы их фамилии. - Рафаэль повторил ранее сказанное, и ребя решили просмотреть ещё записи в надежде что нибудь ещё узнать.

Запись №5
***
Между девушками возникла небольшая перепалка. Вивьен стояла в плотную к Одри в попытке дотянуться до поднятой руки девушки, в которой она держала тетрадь Виви.
-Отдай! Это подло, ты выше меня! Хватит надо мной издеваться! - Вивьен была раздраженная, и время от времени крыла подругу ругательствами. Автоботы решили в это не вмешиваться, они просто наблюдали со стороны.
***

В один момент когда девушки приблизились к камере, Раф остановил запись, им удалось разглядеть на тетрадях фамилии девчонок, пусть и не с первой попытки.
-И так, первой у нас идёт Одри Бэлл. Она и правда училась в нашей школе. Но я не уверен что смогу отсюда взломать школьную базу данных. - Рафаэль очередной раз поправил очки, и посмотрел на друзей.
-Светлые идеи у кого нибудь ещё есть. - Джек не смог придумать ничего что могло бы им помочь.
-А если мы ночью проберемся в кабинет директора, и оттуда ты сможешь скачать нужные файлы. - Парни шокированно взглянул на Мико. Девушка продолжила. - Во вторник и четверг, директор не закрывает на ночь окно, что бы проветрить кабинет. Через него можно пролезть.
Ребятам осталось только придумать, как совершить вылазку, не потревожив родителей и что бы автоботы ничего не узнали.
-Ладно нам ещё нужно посмотреть про вторую девушку. - подала голос японка.
-Точно. Это Вивьен Стоун. В социальные сети она почти не заходила. О ней мы здесь ничего не узнаем. Ну кроме того что она училась в нашей школе. - Рафаэль повернулся к ребятам ожидая что они скажут на вынесенный им факт.
-Ребята идите за стол. - Джун вошла в комнату к ребятам.
-Мам, а ты случайно не помнишь, появлялась ли в больнице где ты работаешь эта девушка? - Джек повернул ноутбук Рафа и показал на девушку с короткими волосами.
- М-м... Да я видела её много раз, она каждый месяц посещала больницу. Но почему вы спрашивайте? - Женщина была в недоумении вопросом сына.
- Просто она давно в школе не появлялась. Вот я интересуюсь. - Джек нервно почесал затылок, отводя взгляд от матери.
-Ты разве новости не знаешь? Она же ещё два года назад пропала, с ещё одной девушкой.
Джек зделал вид что удивлён, и не знал об этом. Джун все же позвала ребят на ужин. Наконец они хоть не надолго отвлекутся от поисков хоть какой-то зацепки о бывших подопечных автоботов. Во время ужина разговоры были на разные темы, Джун так же поинтересовалась обстановкой на базе ботов. Она уже давно там не появлялась.

Уже поздняя ночь. Прошло пару дней с того момента как ребята разработали план как пробраться в школу. Они знали кто из автоботов сегодня едет на потруль в город, знали какой охранник дежурит, и когда засыпает. И знали как пробраться на второй этаж. Тщательно все продумав, план был доведен до идеала. Все прошло гладко. Даже Мико была невероятно тихой. И вот Раф стоит перед компьютером директора и скачивает личные дела девушек. Они зделали все так осторожно, и не скажешь о том что ночью кто то был в школе. Зделав все что было нужно ребята вышли с территории учебного заведения и зашли в ближайший переулок.
- Если автоботы об этом узнают за нами ещё больше будут следить. - Мико вздохнула. Повис о напряжение. Ребята услышали знакомый рев авто. Дети прижалась к стене в надежде что из не заметят. На патруле сегодня Балкхед. Он хоть и довольно неуклюж, но все же достаточно внимателен для того что бы заметить движение в темноте.
-Что вы в такое позднее время делаете на улице? - здоровяк остановился у переулка в ожидании когда дети все же выйдут. - Мико?! Это как понимать? Что вы здесь делаете? Бот не понимал зачем дети в такое время вышли на улицу. И почему прятались. К боту подъехала Арси.
-Балкхед что случилось? Почему ты... - Фем перевела взгляд на детей не договорив. - А вы что тут делаете?! Сейчас вам опасно появляться на улице. Если появится десептикон?! - Арси отчитала ребят. Но все поинтересовалась почему они здесь, а не дома. И в отговорку оба автоботам не поверили.
-Простите ребята, но должны сообщить Оптимусу о том что произошло. Это для вашей же безопасности. - Балкхед собирался связаться с базой, но ребята начали уговаривать ботов не делать этого. И после пары минут мольбы автоботы здались.
-Хорошо. Сейчас ничего никому не расскажем, но завтра мы об это поговорим. - Арси отрезала эту фразу, и подъехала к Джеку. Балкхед отвёз домой Мико и Рафа.
-"Завтра нам точно влетит..." - эта мысль была в голове каждого из ребят в эту ночь.

Архив "Воспоминания"Место, где живут истории. Откройте их для себя