«Наколочки - наколочки, гоп татуировочки»
Ваня с Серёжей вышли с кухни, немного постояли возле двери, рассматривая места в зале, куда можно было сесть.
- Сядем вместе? - сказал Жожо и обхватил русоволосого за талию.«Вместо рыжих цацок носят девочки воровочки»
- Да пох.. Давай. Только уже побыстрее пройдём в зал. - всё так же сухо ответил Ваня, убрав с себя руку парня.
«Урачить мешают нам золотые гайкии, воооот и ходим при наколках мурки - воровайки»
- Эхэхэ, а чего? Шансон не нравится? - ухмыльнулся Серж.
"Я ему: ну что ты гонишь, дядечка, на девочку?"
- Кудрявый, ну и шутки.. Это не возможно слушать.
«Нахрена нужна путевка мне на малолеточ... кубля! Креветка ты хули прыгаешь! ААА»
Ваня с Серёжей прошли в самый конец зала, к месту где сидел Жожо, расположились они там. Сергей пристроился прямо на против Вани. С минуту помолча, парни подозвали официанта, чтобы тот дал им меню.
С: Что будешь заказывать?
Ваня посмотрел на кудрявого парня и закатил глаза. - Ц, я только меню открыл, что за глупые вопросы.С: Да ладно, ладно, не злись. Я просто подумал раз ты знаком с Карлом, значит уже был тут.
В: Нет, я тут впервые. И я не злюсь.
С: Значит, Карла недавно узнал.
В:... Нет. Его я знаю давно.. к сожалению..
С: Повтори последнее слово, я не расслышал.
В: Забей.
Сережа посмотрел на Ваню, изучающего меню. «И как бы его разговорить?» - всплыло в голове у парня.
С лица русоволосого, он перевел взгляд на утончённые ключицы, выступающие из под накинутой зипки. «Такое ощущение что я их где-то видел» - Жожо вновь задумался. Но не надолго. Мало ли у кого то были похожие ключицы, какая вообще разница. Никакой. Да ведь?
К парням подошёл официант. - Вы что-то выбрали?
С: Мне карамельный милкшейк, пирожные макарон, нууу штук пять.. Картошку фри и пиццу мясную.
В: Махито, макароны с креветками и.. позже может закажу что-то ещё.
Хорошо, я вас понял! Всё будет готово в течении 30-40 минут. - Официант ещё раз огласил список всего заказа и удалился к другому столику.
Серёжа не теряя времени, тут же начал пытаться построить разговор. - Вань, а ты с чего вообще решил начать? Принимать это дело такое.. После одного раза ничего не будет конечно, но если ты просто побаловаться решил, то лучше после сегодняшнего дня бросай, и не продолжай это всё.
В: Говоришь так будто профи, и всё об этом знаешь. Много людей на этом погорело?
С: Много Вань, много. И почти все на моих глазах. И ты если побаловаться хочешь, лучше не начинай. Тут многие от проблем убегают, их понять можно. А тааак.. От нечего делать, лучше не надо.
В: Да что ты заладил баловаться, нечего делать! Ты думаешь я бы просто так поперся наркоту глотать?
С: Мало ли че! Хорошо что это не так. А что, у тебя проблем много?
В: Да какая тебе разница.. Они есть. Больше этого ты не узнаешь.
С: Уверен, что я не узнаю?
В: Уверен.
С: Может тогда поспорим? Не ломайся, тебе всё равно не чего терять, раз ты так уверен что я ничего о тебе не узнаю.
Ваня исподлобья посмотрел на Жожо, и тихо хмыкнул. - Ну чтож, давай. На что?
- На поцелуй. - Сказал Серж, подмигивая парню.
В: Пф, ну ладно. Только ты точно этого не дождёшься.
- Да, не дождётся. - За Ваниной спиной раздался тихий, но грубый голос какого-то парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бисквит (Жожо и Дипинс)
FanfictionЖожо - наркоман, который по "счастливому" стечению обстоятельств проживает свою жизнь, спуская каждый день в унитаз. В его скучные будни тихо и неспешая залезает Ваня. Точнее Сергей сам тащит его в них. Нечем непременный русый парень, таким он казал...