забота и/п когда т/и заболела

12 1 0
                                    

Пред история:
Наступила Зима. Выпал первый снег. На улице уже стало холодать.
- Ну пойдем погуляем!
Сказала Т/и
- Нет! На улице холодно!
Ответил парень. И так продолжалось на протяжении часа. Ты все таки уговорила волейболиста пойти на прогулку. Вот вы уже одеваете куртку, ботинки, но вот проблема ты не хотела одевать шапку и шарф, под предлогом: Я буду не красивая.
- Давай одевайся!
- Я не буду ЭТО одевать!
Спустя 10 минут споров тебе чудесным образом удалось уговорить парня на то чтобы ты не одевала шапку и шарф. Вот вы уже выходите за пределы дома. На улице холод, нос стал красный, пальцы зябнут. Ты жмёшься к парню дабы согреться. На улице с каждой минутой становилось все холоднее и холоднее. Сначала парень предложил хотя бы свой шарф, но ты отказалась. Спустя пять минут волейболист настоял на том чтобы вы пошли домой. Вот вы уже дома пьете горячий шоколад, укутавшись в теплый и мягкий плед смотря фильм. Так вы и заснули. На следующий день у тебя появился кашель, заложенность носа и головная боль. Твой парень достал градусник и сказал помереть температуру. Спустя время ты достаёшь градусник на котором показывает 39,5. Вот ты лежишь на диване с пачкой носовых салфеток. Да, не так ты себе представляла зимние каникулы. Ты лежала на диване одна. Почему? Потому что твой возлюбленный пошел в аптеку за лекарствами. Вот волейболист уже вернулся домой . Давайте теперь посмотрим как он будет о тебе заботится.

Хината Шоё
Паренёк очень волнуется за тебя. Он винил себя в твоей простуде. Поскольку у тебя болела голова он дал тебе таблетки от головной боли и пока они не подействуют смешил и веселил. И у него получается! Спрашивает советы у Сугавары. Шоё исполняет любой твой каприз. Он прекрасно знает что ты не любишь горькие лекарства, поэтому специально купил сладкие. Вскоре ты выздоровела, но Хината больше никогда не даст тебе идти в холодную погоду без шапки и шарфа.

Сугавара Коуши
Режим мамочки включен, хотя ... когда это он отключался? Тебя окружала опека и забота 24/7. Исполнял почти все твои капризы и прихоти. Заставлял пить лекарства. Пытался тебя развеселить, что у него отлично получилось! Часто обнимал не смотря на то что сам мог заразиться. Кормил исключительно здоровой пищей. Честно он сам не понимает как отпустил тебя на улицу без шапки и шарфа. Теперь в твоей болезни винит себя. Ты достаточно быстро выздоровела от такой опеки. После этого он всегда смотрит оделась ли ты по погоде или нет. Если нет, то будет сам одевать как маленького ребенка.

Кагеяма Тобио
Кто кто, а он ещё долго ворчал на тебя. Он тоже бегал за советом к Сугаваре. Через не могу будешь пить лекарства. Тоже хочет тебя развеселить, но вот проблема он не умеет... Поэтому включал комедии. Почти каждые 1,5 часа мерил температуру. Он волнуется за тебя поэтому больше не допустит чтобы ты вышла в холодную погоду без шапки и шарфа.

Цукишима Кей
А вот он ворчал больше всех, как бабка возле подъезда. Конечно заботиться будет, но телячий нежности не жди. Все лекарства через "не хочу" и "не могу"
- Пей я сказал!
Кей он и в Африке Кей, поэтому жди язвительных шуток. Правда он очень переживает, но не показывает этого.

Ямагучи Тадаши
Это солнышко оооочень за тебя волнуется. Хочешь чаю? Вот тебе чай. Хочешь включить фильм? Вот фильм. Лекарства старался выбирать самые эффективные и желательно сладкие. Он винит себя за то, что тебя так гулять.

Ойкава Тоору
Если Ойкава может смотреть и анализировать матчи других игроков и не особо следить за своим здоровьем, то здоровая ты для него прежде всего. Он сам толком не понимает как отпустил тебя гулять ТАК?! Все твои капризы исполняются в один миг. Смотрел в интернете самые лучшие и качественные лекарства и желательно сладкие. Эта булка почти всегда была с тобой.

Ивазуми Хаджиме
Сначала накричал, прочитал долгие и нудные лекции. Все лекарства и через "не хочу" и "не могу"
- В смысле не хочу?!
Далее .... Лекции много лекций.

Кенма Козуме
Он отвлекся от приставки!Ну что сказать: заботился, лечил, смешил. Как он смешил? Просто рассказывал смешные истории которые были в клубе. За приставку почти не садился. Мерил часто температуру.
- Эх... Т/и вот надо это было тебе?
Постоянно говорил он.

Куроо Тетсуро
Он как и Кенма рассказал смешные истории, лечил, смотрел с тобой фильм, исполнял все прихоти, но тоже не много лекций.

Яку Мориске
Тоже лекции и ещё раз лекции. Крики, лекарства, забота. Все легко и просто.

Кита Шинске
Одним словом - забота. Ох... Как он волновался за тебя. Он как вторая мамочка. Все самое лучшее для тебя.

Атсуму Мия
Болеть с Тсуму совсем не грустно, он может рассказать смешные истории об Осаму. Смотреть фильмы особенно комедии. Лекарства самые эффективные и не противные. Хочешь именно сама сделать ужин,отнес на ручках.)

Осаму Мия
Болеть с Саму это много еды которая поспособствует лечению. Лекарства только вкусные. Расскажет смешные истории с его братом и в конце обязательно добавит "вот петух"

Суна Ринтаро 
Лекарства через"не могу" и "не хочу"
- Пей иначе помрёшь.
Чтобы развеселить показывал видео драки близнецов. Ели фруктовые жилищные палочки.

Сакуса Киёми
Он к тебе и близко не подойдёт!!!

_____________ ____________________ _________
830 слов рекорд
Я устала
Под конец фантазия сказала пока

Реакции Haikyuu Место, где живут истории. Откройте их для себя