А:они лезли ко мне в личную жизнь можно сказать так,всегда были чего то против,не когда не поддерживали, вообщем было похуй на меня..
Э:а родственники,братья сестры есть?
А:да есть родной брат,мы с ним не общаемся,ну и двоюродных троюродных братьев сестер дохуя)
Э:ого круто,ты с ними общаешься?
А:нет
Э:почему,как по мне это так круто)
А:может и круто,но у нас нету не кокого общения,тоесть там по папиной линии у меня есть сестра и ещё тоже по папиной линии ещё 2 сестры они очень хорошо общаются,на меня им же похуй)
Э:а бабушка с дедушкой?
А:есть 1 бабушка и 2 деда.
Э:понятно,а на кого ты больше похожа?)
А:мне всегда говорили что я похожа на бабушку,она по папиной линии и она умерла в 2012 году,и когда кто-то мне из родственников говорил вот ты так похоже на свою бабушку у меня внутри перед глазами всегда ее могила и блять мне было 3 года и тогда она ещё была жива а я ее совсем не помню,а хотя дети помнят,а мне будто стёрли память..
Э:да такое бывает..
Э:расскажи у тебя есть отношения?)
А:нет)
Э:были?)
А:были)
Э:можешь рассказать?)
А: конечно)
Э:для начала скажи сколько лет чем занимался как зовут)
А:занимался блогерсвом,до сих пор занимается)
Э:ого а кто?)
А:Дима Евтушенко..
Э: нихрена
Э:почему вы расстались?
А:у него есть своя команда М5. Много времени уходило на съёмки,мало времени он проводил со мной и он это заметил и начал проводить много времени со мной,там был друг и он был против что Дима проводит больше времени со мной,он сделал так что бы мы расстались и ему это удалось,тем что он начал мне угрожать подделывать какие то фото типо я с кем то целуюсь сплю и на тот момент у меня начали гаснуть чувства в один прекрасный момент мы расстались..
Э:ого,я в шоке..
Э:как ты перенесла эти расставания?
А:сначало было очень хуево истерики,депрессия и ТД..вроде я его отпустила,но серовно что-то мешало..
Э:как ты справилась?
А:мне помогала Ксюша.Она со мной с самого детства она мне как мама.Я ее очень сильно люблю и если что-то случится то всем пизда)
Э:у тебя кроме Ксюши не было?
А: была одна подруга мы дружили 8 лет в 3м,и после 9 класса общение ушло как то и всё)
Э:ого)
Э:ты когда то резалась или что-то преутребляла?
А:а..да..резалась..
Э: можно узнать из-за чего?
А:было достаточно хуево,хотелось просто уйти от всех от всего и в один момент просто пришло в голову хуйня а если поможет,я резалась неделю и потом перестала..
Э:мне очень жаль..Влад смотрел на меня будто что-то хотел сказать..
Э:как вы добились того что вы начали стримить?
Влад сидел за камерами смотрел на меня и улыбался.
А:это будет тупо,но нам пришло уведомление что у Хазяев скоро стрим и я говорю Ксюхе давай попробуем,мы подключили первый стрим и зашли Хазяева,начали донатить,потом у нас был с ними стрим вот так как то и сложилось))
Э:АХАХ ВЛАД СИДИТ И УЛЫБАЕТСЯ)
А:АХАХ)
В:АХАХ)
Э:правда что ты стала мама для чата?
А:да)
Э:как это произошло?
А:я сама толком не поняла но чат начал называть меня мамой)
Э:ахах мама),это правда что вас с Владом называют родителями и ещё и шиперят‽)
А: АХАХ это правда)
Э:Влад щас лопнет от смеха)
А:😂😂
Э:можно ещё вопрос?)
А: конечно)
Э:ты сейчас влюблена?)
А:скорее всего да,но я не могу разобраться)
Э:будем надеяться что это взаимно)
Э:да Владик)😂
В:😂
_____________________________________
Вот прода)
У меня случилась СиТуАцИя СюЮР
Кошка оказалась котом🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем дружба 🖤(Влад Куертов)
RomanceФф про Влада и девушку которая просто решила начать стрим.🖤 Некоторые фрагменты из моей жизни