— УРААА! СУББОТА!
— Не ори так. Дай поспать.
— Я нашла диск где наши детские видео.
— Эхххх, не могу злиться на тебя. Тащи ноутбук. Будем смотреть.
— Ага.Я принесла ноут и диск, Хёнджин всё подключил первое видео было как мама заходит с Джином на руках и папа снимает их.
— ХАХАХ. Ты такой смешной в детстве был.
— Цыц, сейчас и до тебя очередь дойдёт.
— Ладно-ладно.Второе видео было уже со мной. Там мама входит в квартиру вместе со мной на руках, а папа с Хёнджином. Которому был год.
Снимал папин друг.— Окей, я признаю, мы оба были клоунами.
— Но зато милыми клоунами.
— Хахах.Следующее видео как Хёнджин делает первые шаги, а я сижу и смеюсь.
— Тут ты милаха.
— Ты тоже Джинни.Четвёртое видео как брат помогал мне встать на ноги и пойти.
Пятое видео, наше с ним день рождения. Да, мы родились в один день, с разницей в год.
— Погоди..не выключай пока что.— предупредила я брата, ведь..хотела посмотреть на родителей. Они погибли после нашего дня рождения. Джину исполнилось пять, а мне четыре. Они поехали забирать вещи с интернет магазина и...и попали в аварию. Нас воспитывали мамин брат. Дядя Намджун и его жена Мэйка. После того как Джину исполнилось 17 а мне 16 мы вернулись в родительский дом, причина — смена школы.— Джин~ни...
— Да лотос.
— Помнишь ты говорил что купишь машину на своё восемнадцатилетие?
— Да, а что?
— Может не надо, я..не хочу потерять ещё и тебя...
— лотос мой, я никогда не брошу тебя, я прийду по первому зову.
— Спасибо...
— Давай обниму?
— Угу. — Я залезла к брату в объятия.
— Теперь немного поспим так.
— Братик...
— Мм?
— Я научусь готовить, и стану кондитером. Буду делать для тебя кучу сладостей.
— Хорошо Лоти.
— Лоти?
— Да, сокращение от лотос.
— Поняла.
— Ну всё, давай спать, ещё рано.
________________
Я решила сделать эту главу меньше и милой.☺️Вроде я получила что требовалось.
Также из-за плохого инета в истории сбой при сохранении 😤😡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐼 𝑙𝑜𝑣𝑒 𝑦𝑜𝑢, 𝐿𝑒𝑒 𝐹𝑒𝑙𝑖𝑥
РазноеФф на русском языке!!!! "𝐹𝑙𝑦 𝑖𝑛 𝑡𝒉𝑒 𝑐𝑙𝑜𝑢𝑑𝑠" 𝑇𝒉𝑖𝑠 𝑒𝑥𝑝𝑟𝑒𝑠𝑠𝑖𝑜𝑛 𝑚𝑒𝑎𝑛𝑠 𝑡𝒉𝑎𝑡 𝑎 𝑝𝑒𝑟𝑠𝑜𝑛 𝑖𝑠 𝑑𝑖𝑠𝑡𝑟𝑎𝑐𝑡𝑒𝑑 𝑏𝑦 𝒉𝑖𝑠 𝑡𝒉𝑜𝑢𝑔𝒉𝑡𝑠, 𝑏𝑢𝑡 𝑛𝑜 𝑜𝑛𝑒 𝑘𝑛𝑜𝑤𝑠 𝑤𝒉𝑎𝑡 𝑖𝑠 𝑡𝒉𝑒𝑟𝑒 ... 𝑦𝑜𝑢 𝒉�...