1 серия 1 сезона //24 месяца\\ °Удача°

31 3 1
                                    

~Был обычный школьный день. Ты сидела на уроке литры и тут в конце урока классный руководитель говорит~

[Класс.рук. - Дети! Слушайте меня внимательно! Завтра у нас будет новый учитель. Прошу примите эго тепло и без всяких фокусов! - крикнула классная

Все - Хорошо! - все крикнули почти в один голос]

~ все начали шептаться ~

☁️ Т/и - ммм... Интересно.. интересно он красивый? Так! Т/и! Надо думать о уроках! Всё! ☁️

Класс.рук. - дети тихо!

~ все замолчали и учительница продолжила урок. Когда закончились все уроки все пошли домой.
Когда ты шла ты увидела человека. Кода ты на него посмотрела пошёл дождь. Ты конечно удивилась - (ну а в рил жизни вы бы не удивились ТАКОМУ?)
У тебя не было зонта т.к. прогноз на сегодня - солнечно.
Человек подошёл к тебе и ты увидела что это Никита. Ты удивилась 2 раз😂~

[Никита - привет)-он открыл зонт и дал тебе)

Ты - п.п..привет)

Никита - провести?

Ты- ну.. да наверное 😅

Никита - ну ок)]

~Пока вы шли вы болтали о чём угодно и заодно познакомились.
Через 10 мин вы дошли до твоего дома~

15:00 дома
~ты себе сделала чай и пошла смотреть Эда. Пока ты смотрела видео ты не могла забыть Парня т.к. ты впервые увидела эго в живую. Ну в конце концов ты убедила себя что надо эго забыть. (Убедила ты себя до вечера) Вечером ты всё так же думала о нём~
На следующий день
~На следующий день к вам пришёл тот самый учител. На уроке (когда он зашёл) ты поняла что это Никита.
На уроке ты делала вид что не очень заинтересована и всё время смотрела на всё но только не на него~

____________________
Пока я писала эту серию я почти всё изменила в ней😂
Ну ок, пока и до встречи ❤️

24 месяца Место, где живут истории. Откройте их для себя