— Головная боль, тошнота, потери сознания, галлюцинации: всё это из за того, что у вас опухоль мозга. Вот здесь, видите? — Главный врач указывает на экран монитора, где чётко видно рентгенографию мозговой системы.
— Опухоль? — Конечности пальцев резко вздрогнули, телом овладела неожиданная перепада температур.
— Вам нужно будет пройти лечение, это будет лучшее из вашего выбора. — Доктор внезапно замолк, потупив взгляд в свои бумаги.— Вы умрёте.
На лице не было ни единой эмоции, парнишка лишь сжимал концы одежды в руках и подрагивал, глаза были полны потерянностью и отдачи сил в неизвестную пустоту.
— Умру? — Переспросил Феликс, поднимая взор. — Я не могу пойти на лечение, у меня работа, концерты.
— Выбор за вами, мистер Ли, но я советую, позаботиться о своём здоровье. — Сообщил сотрудник больничного отделения.Немного ранее..
Перед выходом на сцену остаётся совсем не много времени. Сидя в гримерке, как только входит менеджер и сообщает о скором выходе. Я изредка окидывал короткие взгляды на своё отражение в зеркале, внимательно наблюдая за работой визажистов. Помню, как ноги болели ужасно, ведь в последний период времени у нас не было выходных и все дни проводились на выступлениях в Дубае.
— Ну как, ты готов? — спросил Чан, оказавшись рядом со мной. — Уже пора на выход. — Я и не заметил как прошли все эти минуты, и взяв микрофон в ладонь, вхожу на сцену.
Вокруг радостные визги фанатов, Феликс натягивает позитивную улыбку и машет. Партия в этой песни проходит успешно, но внезапно, в один момент всё перед глазами расплывается, видно лишь бескрайнюю темноту, которая медленно поглощает всё остальное, забирая в мир подсознания.
Парнишка, теряя сознание, валится со сцены. Он чувствовал как чьи то руки начинают поднимать его. «Не уже ли я умер?» — именно этот вопрос беспокоил мальчишку от самого начала этой истории.— Хэй, всё хорошо, — успокаивал меня голос Криса. Я был в страхе, ведь такой степени слабости никогда ещё не ощущал.
— Что произошло? — раздался хриплый голос Феликса, как только смог приоткрыть веки и разглядеть больничную палату: белые стены, запах препаратов.
— Ты потерял сознание на сцене, но думаю это от переутомления, так что врачи выпишут тебе лечение и бери себе выходной, разрешу отлежаться, а затем возвращайся обратно к работе. — Ответил старший Хён, и хлопая подбадривающе по плечу, покидает палату.
— Вы умрёте, когда достигнет определенным конец срока. — Проговорил доктор, глядя на меня. — Мистер Ли, будьте осторожней, вам стоит определиться: жить или умереть.И это тоска не покидала мои мысли с самого того дня, когда я узнал о своём заболевании. Я не знал зачем мне жить, если нет смысла. Или зачем выбирать смерть, если можно жить? Для кого я живу?
День за днём, оставалось всё меньше и меньше времени для того, чтобы выбрать определённый вариант.
Читатели были бы заинтересованы тем, зачем выбирать, если выбор только один, это жизнь? Всё не так просто, как кажется. Есть небольшой процент вероятности того, что после операции я смогу выжить. Остаётся только надеяться, но трудно ли найти надежду и веру в лучшее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй Меня Пеплом
Romance- Однажды, ты спросил меня о моей мечте. Я отвечу, что хочу встретить тебя в следующей жизни, влюбиться до потери сил, и принять понятие на то, что мы действительно будем счастливы. - Феликс Ли.