Глава 2

5 1 0
                                    

— Доктор, это связано с моим заболеванием? — Спросил светловолосый мальчишка, сидя напротив главного врача, который как раз и ставил диагноз.
— Да, я уже говорил вам, что от этой опухоли можно ожидать чего угодно. У вас была временная потеря сознания, пока это закончилось без приключений, но учтите, что в следующий раз всё может закончится в точности наоборот. — Ответил мужчина, подправляя очки и глубоко вздыхая.
— Господин Ли, вы так молод, подумайте же о себе. Ваша работа ни к чему хорошему не приведёт, займитесь лучше здоровьем, пока есть на то шанс и возможность. — Сам врач твердит о том, что стоит выбрать жизнь. Но стоило ли оно того? В любом случае, моё сердце может остановится даже после операции, в любой момент..
— Сколько мне осталось? — Не поднимая взгляда, Феликс ожидал ответа. — Вы сказали, что ещё неизвестно, смогу ли я перенести эту операцию. Тогда к чему, вы говорите о том, чего может не произойти?
— Около двух месяцев. — Произносит врач и аккуратно откладывает бумаги. — Вы должны верить только в лучшее, так прошу, забудьте обо всём плохом. Живите и наслаждайтесь жизнью. Моя работа: спасать людей. Вы будете жить, я в этом уверен.
Выходя из кабинета врачебной зоны, облокачиваюсь у стены. Наполняя тяжко лёгкие кислородом, пытаюсь принять всё что сейчас было сказано доктором.
— Он пытался меня утешить? Почему люди такие жалкие? — Задавался в голове вопросами юнец, и достал из кармана мобильник. Ни одного сообщения, никто даже не интересуется тобой, не узнаёт твоё самочувствие, словно тебя нет. Всех сначала утешают, а потом делают вид что все равно. Утешают для того чтобы после плюнуть в душу, увидеть то, как постепенно сгнивают чувства человека, как медленно его живность превращается в холод ко всему.
Водитель уже поджидал на выходе, усевшись в готовый авто, Феликс сообщает следующий пункт назначения, и расслабившись в своём пассажирском кресле, пытается погрузится в полное спокойствие. Сегодня у него назначалась встреча, которую парень так нестерпимо ждал.
Усевшись за последний столик в ресторане, официант подносит меню. У парнишки с детства была привычка подрагивать ногой, когда он был в каком то предвкушении, нетерпения или нервозности. Взглянув на наручные часы, когда доходило 7, понял, что собеседник опоздает, решает заказать токпокки вместе с бокалом вина. Прошедший час заставляет вновь взяться за мобильный телефон и набрать звонок. Долгие гудки, и автоответчик:
«Набранный вами номер не доступен...»
Это заставило сердце дрогнуть и внутри осталась обида.
— Обещал ведь придти, — пробубнил себе под нос Феликс, опуская взгляд и сжимая в ладони мобильник.
Поднявшись, парнишка направляется к выходу как вдруг случайно сталкивается с официантом и красное вино на подносе разливается на одежде Ли.
— Ох, прошу прощения, господин! Это моя вина, — взволнованно произносит фразу работник, и клониться.
— Ничего, это я был невнимателен. — Разглядывая результат столкновения, юноша накидывает пальто и выходит из помещения. Водитель уехал, а на улице начинается дождь, вот так напасть. Под его тёмную рубашку пропускается холод, пробирал до мурашек.
— Возьмите, — раздаётся невысокий голос, но акцент его был заворачивающим, что заставил парнишку повернуться. Это был широкоплечий молодой темноволосый брюнет, протягивающий зонт. — Промокните.
— К чему эта забота? Не стоит, сейчас подъедет моя машина, — проговаривает Феликс, сжимая пальто на себе и вздрагивая от холодных капель дождя.
— Возьмите же, не упрямьтесь, — он настырно отдаёт мне зонт в руки, а сам остаётся без крыши на головой.
— Как же вы? — Интересуется паренёк, хлопая густыми и длинными ресницами, как глупый ребёнок, поглядывая на старшего.
— Мне здесь недалеко, доберусь как нибудь, — твердит незнакомец и шагает в другую сторону, но на пол пути оборачивается, в то время как юноша встречается с его взглядом. — Следующий раз смотрите по сторонам, чтобы не столкнуться ни с кем.
Парнишка остаётся наедине с собой, стоя под зонтом в ненастную погоду, ожидая не зная кого. Телефон как назло был разряжен и обратиться за помощью было не к кому. Единственное на кого можно полагаться в этом мире — на самого себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нарисуй Меня ПепломМесто, где живут истории. Откройте их для себя