3 часть

1 0 0
                                    

Т/И - нет, девчонки, всё в порядке. - ответила я, пытаясь делать вид, что всё хорошо. но голос в конце предательски дрогнул.
П - я же вижу, что-то не так, рассказывай. - сказала Пенси, а Дафна поддерживающе кивала
отпираться было уже некуда, да и накипело сильно. поэтому я рассказала девочкам всё как было. они ужаснулись.
Даф - я сейчас же пойду, и поговорю с этим чертовым Малфоем!
П - Драко конечно мой друг, но сильно переборщил. мне тоже следует поговорить с ним. - обеспокоенно сказала Пенси.
Т/И - что он вообще себе позволяет, кто он такой?
П - король Слизерина..
Т/И - что?
Даф - он староста и принц Слизерина. он позволяет себе всё, от чего меня просто мутит.. я с ним в неплохих отношениях, но к окружающим у него предвзятое отношение. он сильно перегибает палку. - объяснила мне Дафна.
Т/И - надо показать ему своё место.
П - послушайте, девочки, не стоит. у вас могут быть проблемы, поскольку я его подруга могу с ним поговорить. если не поймет, то я приму уже другие меры, более жесткие.
Т/И - и как ты с ним только дружишь.. - ответила с непониманием я.
Даф - я сама удивляюсь...
поскольку был уже поздний вечер, то все легли спать, но в голове ты прокручивала что произошло с тобой сегодня раз за разом.
в итоге, уснула ты в где-то в 4 часа ночи.
время 07.00
П - Т/И, подъем! собирайся на завтрак
Т/И - ну мам, ещё пять минут.. - спросонья ответила я
П - Т/И, вставай, или я спрячу твою мантию!! и я тебе не мама!
Т/И резко встала.
Т/И - ой, Пенс, это ты?
П - представь себе, а теперь вставай и бегом собираться, а то на завтрак не успеем.
Дафна всё это время молчала, потому что тоже была очень сонная и она медленно собиралась.
П - девочки, ну почему так долго, уже 07.47! бегом! - вскрикнула Пенси.
мы в принципе уже были собраны, и втроём отправились на завтрак.
когда вы пришли, было 07.58, и до завтра оставалось 2 минуты. вы уселись по местам, неподалёку располагался Драко, который пожирал меня взглядом. мне стало жутко.
pov Драко:
я спокойно сидел и ждал приема пищи. но тут пришла эта чертова грязнокровка. я был удивлен, как она смела придти после всего что было. она как будто не заметила меня когда пришла. меня это возмутило, и я стал смотреть на неё не отрываясь. я заметил, что краем глаза она заметила это, но не подала виду.
pov Драко закончен
время было 8.26,и я ждала пока девочки покушают, чтобы наконец-то пойти к себе , тк уроки начинались с 9. я ела немного, поэтому давно закончила свой завтрак. когда девочки поели, мы направились к себе в комнату, как тут меня окликнули.
? - Т/И!
я обернулась и увидела золотую троицу направлявшуюся ко мне.
П - Т/И, не обращай внимания, это Гриффиндорцы, не водись с ними.
Т/И - Пэнс, прости это мои друзья.
П - пф, когда ты успела? ладно, тогда я жду тебя в комнате, не задерживайся, скоро уроки.
Пэнси ушла, а я пошла к ним навстречу.
Т/И - ребята, что то случилось?
Герм - да, это срочно.. тут такое дело.. ну в общем..
Г - Драко поспорил на тебя! - крикнул Гарри, перебив Гермиону.
Т/И - поспорил? хахаха и как же?
Герм - да, его спор заключается в том, что он заведет с тобой отношения, влюбит тебя и бросит.
Т/И стояла в шоке.
Т/И -  как он посмел? сосун белокурый!
ребята тихонько посмеялись.
Р - ну а если серьёзно, Т/И, то просто не ведись не него.. пожалуйста.
Т/И - я что нибудь придумаю, ребят. меня это конечно очень расстроило, но спасибо вам. )
сказала я с лёгкой улыбкой.
Г - ладно, Т/И, нужно к сожалению расходиться, скоро уроки, увидимся !)
ребята попрощались.
я шла немного не в настроении.
когда я подходила к гостинной, Кто-то резко схватил меня за запястье. я обернулась и увидела..

Гарри или Драко? Место, где живут истории. Откройте их для себя