— Пит, просыпайся.Вегас зашёл в комнату, аккуратно придерживая в руках поднос с едой, словно это была самая драгоценная вещь в мире. Пит уже потихоньку засыпал, но как только запах еды ударил в нос, приподнял голову в сторону Вегаса в надежде, что ему дадут попробовать хотя бы кусочек.
Увидев Пита, который так мило расположился на кровати и блестящими глазами смотрел на тарелку с едой в его руках, Вегас еле сдержал своё желание наброситься на него с поцелуями прямо там.
От каждого выражения лица Пита у Вегаса перехватывало дыхание, и один взгляд на него заставлял замирать его сердце.
Он был очаровательным, он был сексуальным. Он был всем, что нужно было Вегасу.
— Почему он принёс только одну тарелку?... Он заставит меня вымаливать её? — прошептал Пит, однако гораздо громче, чем планировал.
— Я не люблю острую еду, — ответил Вегас, приближаясь к кровати. — Это для тебя, дурень.
Услышав это, Пит настолько удивился и подумал, что его глаза сейчас вылезут из орбит.
Придвинув цепь поближе к себе, он встал с кровати и маленькими шагами пошёл в сторону Вегаса.
— Поцелуй меня сначала, — потребовал тот с улыбкой на губах.
— Я лучше сдохну, — Пит разочарованно закатил глаза.
— Пит, это всего лишь поцелуй. Мы буквально недавно с тобой занимались здесь секс-
— Хватит! — Пит начал притворно кашлять, не давая Вегасу закончить фразу.
Его щёки окрасились в яркий пунцовый цвет, стоило только картинкам о прошедшей ночи возникнуть в голове. Вспоминая, как потрясающе он себя чувствовал всего каких-то пару часов назад, Пит ощутил, как его ноги предательски подкосились, а кожа вновь начала гореть на воспоминаниях о том, когда Вегас был внутри него и как властно он шептал на ухо Питу, заявляя свои права на него: «Ты мой. И только я могу заставить тебя чувствовать себя настолько хорошо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пит был всем, что нужно было Вегасу
RandomАУ, на тему того, как бы развивалась история ВегасПитов, если бы Кан так и не появился тогда в убежище Вегаса.