23 глава.

245 10 1
                                    

Мне приснился сон,где у бабушки закололо сердце.Как раз в тот день она умерла.
Она говорила*Т/иии..Т/ии..помогите..*А после произнесла...*Будте прокляты,семья Мадригал!*И после этого я пришла к ней и увидела её.
Потом темнота и я оказалась в раю.Я увидела бабушку.
Я-Зачем ты это сделала?ЗАЧЕМ?
Бабушка стояла и молчала пока я была в истерике.
Проснулась от слов"Т/и!Т/и"
Я проснулась в панике.У меня была отдышка.
К-Т/и!?Что с тобой..
Я-Бруно!Срочно Бруно!
К-Они ушли Т/и.Далеко.
Я-ПОЗВОНИ!
Камило вышел.А вошёл уже с Бруно.
Б-Т/и,что то случилось?
Я-Камило выйди.
Он вышел.
Я-Я знаю кто нас проклял...Это..моя бабушка..Перед смертью она произнесла"Будте прокляты,семья Мадригал!"
Б-Но с чего ты это взяла?!
Я-Мне приснилось,а потом,я увидела её в раю...
Б-странно всё это...Ты отдыхай.Я всё решу.
Вышел Бруно,а зашёл Камило.
К-Почему чуть-что сразу Бруно?Между вами что-то есть?
Я-Да вы что?!С Мирабель совсем ебанулись?Он старше меня больше чем на 10 лет!Он просто помогает мне!Это наши проблемы,что со мной происходит!Ты же знаешь,что я не из твоего времени!
Камило просто вышел.
Я взяла телефон,чуть посидела в тик токе.И все вернулись.Но я уже спала.
Этой ночью,мне приснился Бог.Я поклонилась и спросила:
-Как мне снять проклятие?А он мне:
-Проклятие дано не тебе,а Мадригал.
-Тогда почему мучаюсь я?
-Потому что ты являешься их членом семьи.Но ты тут не при чём.Тут виноват главный человек семьи Мадригал.Это всё из-за него..
Я проснулась от того что меня кто-то будил.Это был Бруно.
Б-На завтрак срочно,и вот таблеточка!
Я выпила и встала с кровати.
На завтраке я рассказала всем про сон.
Я-Но что за главный человек?..
Б-Это..Это.я..Когда-то давным давно..Мы с твоей бабушкой дружили..потом у неё появился муж,твой дедушка.Он сильно болел.И когда свеча доровала нам волшебство..Она просила меня излечить его..Но я думала,что волшебство может закончиться,и не помогла ей..Сколько она не умоляла меня..А потом..Твой дедушка умер..потом,мы забыли эту историю и ради тебя немного общались.Но она всё равно винила еня в его смерти.И когда ты стала жить у нас..Она не выдержала,думала я погублю тебя так,как твоего дедушку..Вот и прокляла нас..Но не думая что ты ттже член нашей семьи прокляла и тебя..
Я-....Вы знаете как снять проклятье?..
Б-Возможно..
Бабушка встала и вышли из-за стола и направилась к выходу.

Камило.Место, где живут истории. Откройте их для себя